Беззаветно верный конь! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/16/1859
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!"рец.0, фото Яндекс.

БЕЗЗАВЕТНО ВЕРНЫЙ КОНЬ!

Беззаветно верный конь!
Друг ты мой четвероногий!
Никогда ты не предашь,
Как предал меня двуногий!

Сокровенные секреты
Доверяю я тебе!
Ты участник безраздельный
В моей девичьей судьбе!

От меня ушёл «бойфремд»
Так как он душой убогий!
Даже больше я скажу:
Он, увы, баран безрогий!

Потому что он к тебе
Взял – меня приревновал!
Уходя, мне на прощанье
Выдал ревности скандал!

Возмущаясь, упрекнул:
-Почему из-за коня
Совершенно без вниманья
Оставляешь ты меня?

Примитив он оказался!
Он хотел, чтоб я любя,
Его холила, кормила
И скоблила, как тебя!

Не великая потеря!
Пусть идёт! Дождусь другого!
Не сварливого брюзгу,
А  мужчину дорогого!

Я условие поставлю:
Коль полюбит он коня,
Вывод сделаю серьёзный:
-Значит,  любит и меня!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.