Водка-не выход

Виталий Матулайтис
Как во тьме я блуждал,
 словно в сонном бреду.
В алкоголе топил
 безисходность свою.
Боль разлуки,считал,
 не забыть никогда
И в душе умирал-
 не жалея себя.

Словно тёмный тоннель:
 пустота,немота,
За стаканом стакан-
 будто просит душа
И рука по-инерции
 льёт до краёв,
И опять,и опять-
 только ночь,только ночь.

И не важен был мир,
 и какой день и час,
И о чём разговор,
 и куда все спешат.
Но в какой-то момент
 для себя осознал:
Жизнь проходит моя,
 ну,а где же в ней-я?

Я нашёл в темноте
 для себя светлый луч,
Я с умел с той проклятой
 дорожки свернуть.
Я страдал от любви,
 но она помогла:
К новой жизни вернула
 другого меня.

Чтоб семью сохранить.
 Не сгореть от стыда.
Чтоб любимая счастлива
 дома была.
Чтобы сын не увидел
 моих пьяных глаз:-
Я вернулся из тьмы-
 водку,просто "послав"!

                16.09.2013