кн1 ч2 гл11 Эпизодические размышления Горы-7

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ


Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 11
ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
 
(продолж. 7)

ГОРЫ


***

Наш младший отряд расположился на небольшой  площадке в горах, под нами, в десяти метрах вниз – горная речка, воды по щиколотку. Не осознавая опасности затеянной игры, начинаем бегать по площадке, догоняя друг друга.

Вдруг, - я бегу по этой площадке, а она была с уклоном вниз в сторону речки, - осознаю:

«Разбежавшись, я не могу остановиться, а впереди обрыв, внизу равнодушная речка и в этой речке ждёт меня огромная каменная глыба!»

Я мгновенно оцениваю ситуацию, в детстве у меня была отличная реакция:
 
«Если я падаю на этот камень, - то разбиваюсь! Моя задача перепрыгнуть его, - падение неизбежно, площадка покатая, я не могу затормозить, падая, я разобьюсь о камень!»

И я вынужденный бег, использую как разбег, с силой отталкиваюсь и прыгаю вниз, стараясь попасть как можно дальше от камня. Мне это удаётся! Поднимаю вверх глаза, - на меня с десятиметровой высоты смотрят испуганные вожатые.

 «Вот бы им влетело, если бы со мной что-то случилось!»

Интересно то, что ощущения, которые я испытывала при прыжке, были необычны. Всё происходящее перед прыжком виделось мне как в замедленной съёмке, а картинка была как в негативе – в чёрно-белом изображении, и то, что должно было быть чёрным - было белое и наоборот. Я никогда больше не ощущала подобного!


См. продолжение: кн1 ч.2 гл.11 (продолж 8) "Горы"
http://proza.ru/2013/09/14/1209