Добро всегда побеждает зло

Дана Авдеева
В моей жизни было не мало людей, которым я доверяла. Я часто заводила новые знакомства, помогала, советовала, но лишь некоторые люди оставались со мной. "Тысячу раз помоги - забудут, один раз откажи - запомнят". Я никогда не делала что-либо из корысти или плохих побуждений, однако, в трудные моменты не получала помощи даже от тех, кто уверял меня в своей надежности. Я не могу понять людей. Я прожила совсем мало, но всё-равно уже поняла, что у некоторых людей есть своеобразный "срок годности". Ты выкладываешь всё, что можешь - взамен -ничего. Но! Несмотря на всё плохое, что сделали люди, что безусловно они сделают, нужно уметь прощать их, давать им шанс и помогать снова. Благодаря добрым людям на Земле есть всё хорошее. А как учат нас сказки - "Добро всегда побеждает зло". Не надо копить обиду, мстить, портить людям жизнь - это глупо. Я возможно глупа, но я думаю, что на зло нужно отвечать добром.