Колобок

Пиночетик
  Ехали мы в машине с дочкой 1.5лет.По дороге мы играли в игры "На, попей","На, поешь","Давай, поспим?!" и даже "по камушкам, по кочкам, в ямку бух", благо наши дороги к этому очень располагают..
  Когда ей надоели все эти игры, она заставила нас с папой рассказывать стихи, сказки, и петь песенки.А мы, тем временем встали в огромную "пробку".Книжек со сказками у нас не было с собой, поэтому мы, по очереди с папой рассказывали как могли то, что уложилось в нашей скудной памяти от прочитанного.Надо заметить, что Дочь, напротив, уже в свои годы , отличалась хорошей  памятью на сказки и песенки.Оно и понятно, мозг то еще ни чем не засорен, а все это было ей прочитано и пересказано ни раз и даже ни пять!И если мы, вдруг, начинали перевирать текст, она нас останавливала, поправляла по тексту и ...заставляла в наказание рассказывать все сначала!Ну не нравилось ей слушать искаженные факты и события..
 Я уже вроде как и выход нашла, чтобы окончательно не оконфузиться перед родным дитём-начала рассказывать страшные сказки из своей жизни..
 А стоять нам предстояло еще долго, потому что мы пропускали Ельцинский кортеж(Барин на охоту ехал в Завидово).
  И тут мне пришла в голову идея.Я попросила дочку рассказать сказку для нас с папой, раз уж нее такая замечательная память..Надо сказать, что Дочка говорить начала ровно в год и ей не составляло труда повторять стихи и песни за мной..
 Она сказала-"Нет пьёблем!"-Дальше я буду писать слово в слово,с сохранением пунктуации и орфографии, как говорят в таких случаях.
 -Сьюшайте, казка называется КАБАЁК!!- Мы притихли..

 -Спекли бабка с дедом Кабайка.Он соскочил со стола и убежал от них..Вот кактится Кабаёк, кактится, а на встьечу ему Сеей вок(Серый волк значит)..
 Вок говоит -
-Кабаёк, Кабаёк, я тибя зъим!
А Кабаек ему отвечает
-Не ешь меня, Миша(именно Миша), я тэбэ песенку спою!"-
-Акакую?
-А... покойной ночи!!!!-казааал и пикитийся дайсе..--
 Мы с папой  катались,ржали, как кони, уж простите меня за такое сравнение, а потом и покатились, сотрудник ГАИ, увидев и услышав все это,сжалился над нами, и пропустил нашу машину в объезд, благо, обходные пути мы знали хорошо..