Глава 4. Лэмале

Александр Михельман
- Ф-фух, наконец-то это занудство кончилось! – я зевнул, - вместо всей первой лекции сплошной трёп, поздравление, раздача имён, правила нам рассказывали, скучища. И даже рассматривание сокурсниц не помогло. Наконец-то перерыв объявили!


Я вышел из аудитории, заозирался, не зная, куда податься, да только все мои сокурсники в мгновение ока меня окружили. Проклятье, неужели опять начнётся?
Чуть вперёд выступила альбиноска, видимо, самая смелая или наглая из всех.


- Извини приятель, - начала она, - ты, ты ведь джинн, в смысле настоящий?


- Ну, до сего дня вроде был настоящим, - хмыкнул я, - если только маме моей после родов не подсунули подменыша, конечно.


- Э-э-э, а разве джинны не сидят безвылазно по кольцам, да по лампам? – пробасила из задних рядов великанша.


- По кольцам, да по лампам сидят джинны – рабы, - пояснил я, - те, кого поймали охотники на джиннов и заточили. Остальные, свободные джинны, живут почти так же, как и все обычные существа.


- И, что, если ты свободный джинн, то желания не выполняешь? – вновь спросила Юкико.


- Отчего же, - я улыбнулся, - выполняю, по три желания, как и всякий джинн. (При этих словах сокурсники мои разом восторженно зашумели.) Только у нас, у свободных, есть одно условие. Желание должно быть сформулировано максимально точно. Сформулируешь не достаточно чётко желание и…. за последствия сам отвечаешь. Я заранее предупреждаю, чтобы потом обид не было, всё ведь происходит помимо моей воли, я лишь проводник магической энергии, способный материализовать её в конкретные предметы или магические действа.


- Ох, неужели всё так страшно? – хихикнула нимфа, - вот если я попрошу у тебя простую вещь, скажем, скажем - золотое колечко.


- Это официальное желание? – поинтересовался я.


Девушка кивнула, я начертал в воздухе так называемую «руну покорности» и в руке у нимфы появился…. Золотое кольцо, только от бочки!


- Ой, - Цукико выронила тяжеленную драгоценность, к счастью, успев убрать ноги.


- Это что такое, – нимфа рассерженно топнула ножкой, - разве я просила такую штуку?


- Ну, я же упоминал, что формулировки должны быть максимально точными, разве нет? – я ухмыльнулся, - то, что лежит перед тобой на полу, несомненно, является кольцом, причём, золотым.


- Противный, - Цукико надулась, повернулась ко мне спиной и, расталкивая остальных, быстро удалилась.


- Вот глупая, продав эту штуку, она могла бы купить много золотых колец, - хохотнул Йети, - нимфа, что с неё возьмёшь?


- Да, подход Цукико к процессу загадывания желаний был изначально в корне неверным, - заявил цверг, - думаю, имеет смысл действительно просить что-то совершенно конкретное. Например, кошель денег.


- Не вопрос, - я вновь начертил руну и в руке у карлика действительно появился расшитый кошель.


Цверг издал радостное восклицание, поспешно раскрыл его, запустил руку и…. лицо его сразу изменилось, и извлёк он, горсть ракушек!


- Это что такое? – очень тихим и злым голосом произнёс он.


- Эти ракушки являются деньгами народа Нглу,  кои проживают на Запгаанских островах, - пояснил я, - не веришь, можешь обратиться к всемирной энциклопедии, том второй, страница девятьсот восемьдесят пятая, раздел два, кажется восьмая строчка сверху.


- Шарлатан! – прошипел карлик, плюнул на пол и поспешил удалиться следом за нимфой.


- Теперь моя очередь! – ведьма вылезла вперёд, - только смотри джинни - динни, попробуешь фокусничать со мной, такое проклятье наложу, за всю жизнь не очистишься, прощения не отмолишь.


- Спешу напомнить, что от меня ничего не зависит, - я вздохнул, - надеюсь вашей мудрости, леди Юми, хватит, чтобы правильно сформулировать желание. Будьте осторожны, прошу вас.


- Хочу, чтобы у меня были белые, густые и пушистые волосы, - ведьма сощурилась не-добро, - это достаточно чётко сформулировано?


- Как знать, - я вздохнул, вновь произвёл магическое действие и…. через миг Юми уже напоминала нашего Йети, ибо всё тело её покрывали густые длинные белые волосы.


- Да я тебя, да ты у меня живьём сгниёшь, до конца дней своих удачи не узнаешь, - взвизгнула ведьма, - да я весь род твой прокляну, до сотого колена в обе стороны! А ну, сделай меня прежней!


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился.


Оставшиеся разочарованно зашумели, никто из них не желал больше загадывать желания.


- Эй, а если я пожелаю, э-э-э, весить немного поменьше, - великанша смутилась, - сможешь что-нибудь сделать?


- Да не вопрос, - я начертал руну и…. Кори взмыла к потолку, как воздушный шарик.


- Э-э-э, - испуганно взвыла она, - что происходит, мамочки мои, куда это я?


- Как что, - я упёр руки в боки, - теперь ты весишь значительно меньше.


- Эй, верни мой вес обратно! – рявкнула Кори, - доберусь до тебя, гадёнышь, все кости переломаю!


- Как угодно, - я пожал плечами, и великанша со всего маху рухнула на пол, так, что вся академия сотряслась. Хорошо хоть приземлил я её чуть в стороне от толпы
Впрочем, Кори тут же вскочила. Я приготовился было к драке, но великанша лишь вы-крикнула: - «чёртов придурок»! Погрозила мне кулаком и похромала прочь.
Уж после этого мои сокурсники начали расходиться, ворча и покачивая головами. И вновь я оказался изгоем. Впрочем, разошлись не все, Йети и хищное растение (кое передвигалось на специальной колёсной платформочке, отталкиваясь от пола щупальцами) остались.


- Ну, и зачем ты так с ними? – поинтересовался волосатый гигант, - ты же не похож на вредину, а творишь такое.


- Да причём тут вредность, - я досадливо махнул рукой, - во-первых, я их предупреждал, что так и будет, а во-вторых. Ты знаешь, почему джинны – рабы безвылазно сидят по кольцам, да по лампам и работают одновременно только на одного хозяина? Да энергию магическую копят, чтобы потом всю её использовать на три желания и снова отправляются дальше копить. А мне когда заряжаться? Тем более, что от меня, где не появлюсь, все требуют: - «исполни, да исполни желание», да если я не буду своими фокусами отпугивать любителей халявы, от меня через полдня ничего не останется вообще. Я же джинн, моё тело процентов на девяносто из этой самой энергии и состоит.


- Понятненько, - Йети вздохнул, - а если сразу всем объяснить, ну, всё, что ты мне сейчас рассказал.


- Пробовал, - кивнул я, - если пытаться всем всё объяснять, кличут жадиной.


- Да нелегко вам, джиннам приходится, - волосатик шмыгнул носом.


- Вот поэтому работа охотника на джиннов так проста, - я усмехнулся, - многие мои сородичи охотно меняют свободу на спокойную жизнь. Хотя, что это за жизнь, когда почти всё время проводишь в анабиозе, а просыпаешься только для того, чтобы удовлетворить мелкие желания, очередного повелителя?!


- П-простите, что смею вас беспокоить, тем более, после всего сказанного вами, но, - хищный цветок покачал бутоном, - я всё же решусь кое о чём попросить вас…. Ну, мою проблему трудно не заметить, в общем, вы не можете как-то снять с меня заклятье?


- Опасное это дело, смешивать два вида магии, - я покачал головой, - если накладывается энергия исполняющего желания и того, заклятья, наложенного на тебя, даже не знаю, что получится в конечном итоге.


- Значит, вы не можете помочь мне? – цветок поник бутоном.


- Отчего же, - Йети подмигнул мне, - всё зависит от того, как сформулировать желание. Ты можешь, конечно, попросить снять заклятье и тогда случится нечто ужасное, или…. Или, скажем, попросишь вернуть тебя во времени обратно в тот, момент, когда тебя за-колдовали, ты слегка изменишь, прошлое и оп-па, заклятья нет.


- А так можно? – обрадовался хищный цветок, - дело в том, что заклятье я на себя наложил сам, случайно. Когда мне было пять лет, я хотел наколдовать маме цветочек на день рождения и слегка напутал с заклинанием.


- Вот и отлично, пусть Лэмале отправит тебя в прошлое, сам предупредишь себя, и заклятья как не бывало, - хохотнул волосатик.


- Вы это сделаете? – взмолился растение.


- Да с радостью, - я начертал знак и растение исчезло.


- И-и куда он делся? – Йети заозирался.


- А я почём знаю, - я пожал плечами, - будущее мы точно изменили. Скорей всего, перестав быть растением, наш приятель или раздумал поступать в академию или…. Ушёл вместе с остальными обидевшимися на меня. Он же не вспомнит, что мы ему помогли. А здорово ты всё придумал, приятель!


- Угу, - волосатик кивнул, - кстати, теперь, меня зовут, если ты не запомнил, - Ромере.


- Очень приятно, - я пожал протянутую руку гиганта, - ну, вот, кажется звонок, нас призывают на следующую лекцию, ещё увидимся?


- Да конечно, - Ромере наклонился к моему уху и тихо спросил, - а вот интересно, если бы великанша пожелала похудеть, а не утратить вес, что бы с ней произошло?


- Полагаю, если бы она не уточнила, сколько именно желает сбросить, худела бы, пока не умерла от голода, - вздохнул я.


- Да, с тобой не соскучишься, - Йети хлопнул меня по спине могучей рукой, - встретимся после лекций и поговорим.
               

***


Как, оказалось, встречаться нам с крепышом придётся даже чаще, чем мы могли надеять-ся, ибо после моих фокусов с исполнением желаний, никто не желал жить со мной в одной комнате в общежитие. А Ромере как раз был очень даже не прочь.
Комната наша, как и у остальных, была небольшой, я бы сказал, что у меня дома ванная комната и та больше, благо мне почти ничего и не требовалось. Я вообще из тех парней, что всё своё носят с собой.


Йети так же почти не нуждался в имуществе. Одежду не носил, её с успехом заменяла шерсть, из оружия – шипастая дубина, кроме того: пара фляг из тыквы – горлянки и мешок из звериных шкур с всякими полезными мелочами. Ещё одна шкура, лосинная, служила моему товарищу постелью. Кроме шкуры, единственной мебелью были полки для свитков (учебники и для письма) и небольшая тумбочка в дальнем углу комнаты.


- А где твоё барахло? – Ромере почесал затылок могучей дланью, - или ты всё прямо здесь наколдуешь?


- Да нет, зачем же, у меня всё здесь, - я показал приятелю руку с надетым на безымянный палец кольцом, - я же джинн, в этом кольце у меня собственный дворец, казна, склад продуктов….


- И гарем? – оживился Йети.


- И гарем, - кивнул я, - только он пока пустует. Как бы глупо это не звучало, но я однолюб. Интрижек хватало, а вот всерьёз пока никто не зацепил. Да и не спешу я жениться, как говорится, хомут на шею повесить всегда успею.


- Ну, а у меня уже двадцать жён, - Ромере подмигнул мне, - одна другой краше, а уж, сколько детишек, я и сосчитать не пытался. Вернее пытался, но на пятом десятке всегда засыпаю.


- Это сколько же тебе лет, что уже успел ты гаремом обзавестись? – поразился я.


- Если считать, сколько годков от рождения моего прошло, то семнадцать, - волосатик подмигнул мне, - а вот по человеческим меркам мне около тридцати. Мы, Йети ближе к обезьянам, чем к людям, а потому, развиваемся быстрее. Я уже в три года от роду, стал величайшим охотником в племени, в пять лет убил своего первого врага, в десять лет являлся полноценным самцом, способным размножаться и содержать семью, а вот в академию особей моложе шестнадцати лет почему-то не принимают. Вот такая хохмачка. Кстати, ты как не против того, чтобы посетить местную забегаловку и опробовать качество местного пива?


- Обеими руками "за", - обрадовался я, - спешу предупредить, я отказываюсь от выпивки только в двух случаях: если не понял вопроса, или если уже сплю.