Фантазий кривизна...

Свами Ранинанда
******************

Cartoon by Komarov A.S. © 1987
Demotivator 2013 © Swami Runinanda™. «Dumb plagiarism turns skyscrapers and cultural centers in the microwave»
_____________________________________________
значение рисунка гнутых плоскостей домов не понимал я!
_____________________________________________

*     *     *


...был молод я тогда,- мой разум воображенье
окрыляло,
значение рисунка гнутых плоскостей домов не
понимал я!
увидев результат позднее я осознал, что положил
начало
изыскам архитектуры, где плоскостей стен линия
кривая,
вокруг отвоевала, своё существенное, законное
право!..

        (порою, от фантазии «абсурдной» нет никакого
толку,
изогнутость строений превращая в микроволновую
ухмылку!..).
 


*     *     *

Copyright©2013 Komarov A.S. All rights reserved
Swami Runinanda™ Jerusalem 16.09.2013 - KomarovAlexander's site® http://parapsiu.narod.ru/
_________________________________
With to the best regards Swami Runinanda™