Скажем спасибо маме

Карина Антонова
Автор: К.А.Н.
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, Повседневность
Размер: Мини
Статус: закончен

Описание:
Оказывается, мамы всегда знают, что нужно их отпрыскам.



- Тебе еще это все не надоело, а? – устало спросил молодой мужчина, растирая лицо руками, у сорокапятилетней женщины, которая сидела рядом с ним. – Сколько раз тебе говорить, чтобы ты отстала от меня со всеми этими просьбами о «посмотреть» и «только одним глазком взглянуть»?! Я тебе говорю в последний раз. Хватит меня сватать всем без разбору! - не унимался мужчина, поднявшись со своего места и начиная мерить свой кабинет широкими шагами. – Я устал. Пойми, мам, это. Я взрослый, успешный и хорошо зарабатывающий молодой мужчина, поэтому…
- Поэтому ты до сих пор не нашел свою половинку? – перебила спокойно его мать, единственной кому позволялось это сделать в принципе. – Я же пытаюсь помочь тебе, как ты этого не понимаешь, Сереж?
Сергей Любимов вздохнул и снова посмотрел на мать. Она была красивой женщиной, даже сейчас, после рубежа в сорок пять лет. За эту ее красоту он был ей благодарен, так как некоторые ее черты, он все-таки перенял от нее. Например, черные глаза, которые могли околдовать и загипнотизировать, как говорили когда-то все те, с кем ему доводилось встречаться и не только… Черные жгучие как смоль волосы и немного полные губы, особенно нижняя, не могли оставить равнодушным никого. Только вот самому Сергею от этого всего было как-то нелегче. Так как все эти достоинства привлекали многих, и он иногда пользовался их умением ублажить и доставить удовольствие, хотя самому себе давно уже хотелось найти того, кто будет рядом с ним не из-за этих его «качеств и достоинств». Но говорить об этом матери он никогда бы не решился, ведь тогда она точно живым его не оставит, а даже наоборот, заставит встречаться со всеми, кого она найдет на примете, чтобы только ее сыночку было хорошо. Сергей сам попытается найти достойную кандидатуру на звание «достойной жены». Он усмехнулся и покачал головой, ведь «достойная жена» должна быть никем иным, как парнем. Но и об этом говорить матери он пока тоже не решался. Мало ли, что она подумает и придумает по этому поводу, узнав всю правду о своем правильном сыне. Вот вроде бы Сергей и взрослый и все остальное, но реакцию матери на свою ориентацию, он представить не мог. Марта Константиновна вроде бы, по его мнению, не была гомофобкой или еще чего похуже, но все равно эту тему они никогда не поднимали, так что…
- Ты меня и вовсе не слушаешь, – так же тихо и спокойно проговорила женщина, вставая с кресла, на котором просидела все это время, пока находилась в кабинете сына. – Ладно, не буду тебе тогда мешать. Поеду домой, нужно покормить Лизку, иначе она… - она не смотрела на Сергея, отчего последний естественно почувствовал, что обидел мать своими резкими словами. – Ты знаешь, она у меня привереда. Поеду я. А потом на работу нужно будет заскочить, чего-то у Валентины опять не сходиться и не состыковывается. Пока!
Она подошла уже к двери, когда до нее долетели слова сына:
- Мам, не волнуйся из-за меня так. Все уладится.
- Я знаю. Пока.
И она закрыла за собой дверь, а Сергей лишь с усталостью вернулся в свое кресло, откинувшись на его спинку, чтобы хоть как-то успокоить метавшиеся в голове мысли.

****

- Ты так и не сказал своей матери о том, что ты у нас «голуба-а-а-ая лу-у-уна»? – протянул последнюю фразу друг Сергея – Кирилл Зайцев, за что и получил прищуренный и почти гневный взгляд черных глаз. Только вот Кириллу от этого было ни тепло, ни холодно. Он знал Сергея с детства, так что они могли издеваться друг над другом сколь угодно. Живыми останутся все. – Понятно, - перестал улыбаться Кирилл, разглядывая друга. – Но ты делаешь себе только хуже своими секретами, - пытался он вразумить его и поставить на путь истинный: - Марта Константиновна ведь за тебя переживает. Подумай, кто будет спокойно относиться к тому, что у собственного сына, двадцать семи лет отроду, нет ни жени, ни даже невесты?
- Как кто? Твоя мать, например, - ответил пьяно Сергей, отпивая приличный глоток холодного пива прямо из пол литровой бутылки.
- Не сравнивай, - усмехнулся Кирилл, тоже делая глоток иногда так необходимого напитка. – Ты забыл? Моя мать психолог, и она давно меня раскусила, поняв меня лучше, чем кто-либо, даже раньше того, когда я сам не мог понять и принять себя.
- Ну да, ну да, - фыркнул Сергей, вспоминая Илону Владимировну, мать Кирилла. И вправду эта женщина очень умная и понимающая женщина, воспитавшая сына в полном одиночестве, потеряв мужа кормильца десять лет тому назад. Но это не значит, что Марта Константиновна была глупой. Нет, просто постоянная в прошлом работа, забиравшая все силы и время, плохо как-то сказывалась на том, чтобы разбираться с собственным сыном и его проблемами. А теперь вот, во что это все вылилось. Мать пытается сосватать всех знакомых ей хороших, приличных девушек, а ему как назло, увы, нравятся парни. Молоденькие мальчики, лет так от восемнадцати до двадцати. – Н-да, ну и ситуэйшн, - хмыкнул Сергей, немного опьянев не только от пива, но и от того, что сейчас происходит в его жизни. – Ладно, Кир, поеду я домой, в одинокую квартирку, - тяжело приподнимался Любимов с насиженного и такого теплого места, продолжая бормотать себе под нос: - устал я от всего этого, хотя знаешь… - вдруг он встал как вкопанный и посмотрел на друга, - а давай, может, мы с тобой встречаться будем, м? Как думаешь? А что красивая бы пара получилась.
- Пить тебе меньше надо, - фыркнул громко и недовольно одновременно Кирилл, поднимаясь на ноги вслед за другом. – Что-то с памятью твоей стало, дружище.
- В смысле? – не понял Сергей своей пьяной головой, о чем шла речь.
Мужчины прошли уже в прихожую. Где стали надевать на ноги обувь.
- Н-да, и вправду тяжелый случай, - усмехнулся Кирилл. – Вообще-то, друг, у меня есть уже любимый человек. Германом зовут, вспоминаешь?
- А-а-а-а-а, точно, - пьяно протянул с улыбкой Сергей, пытаясь натянуть на ноги свои кроссовки, которые естественно не подчинялись его пальцам. – Точно забыл. Прости.
- Кстати, ты поедешь на такси, которое я вызвал, - спокойно поведал Сергею его друг, застегивая другу куртку, который явно был против этих манипуляций. – И не спорь со мной!
- Я и не думал, - усмехнулся Сергей, вспоминая друга во «гневе».
- Вот и молодец, мальчик, - улыбнулся пьяной улыбкой Кирилл, застегнув и свою куртку тоже. Зима на дворе была суровой. – Пошли, провожу тебя, а то мало ли.
На что его друг кивнул и послушно последовал за другом.
Так друзья и расслаблялись, когда не было уже сил держать все в себе. Несколько бутылок пива, хорошей закуски и этого им хватало, чтобы опьянеть. Все-таки любителями выпить они не были, да и делали такие разгрузки себе и организму не часто. Так что можно было и не скандалить по этому поводу. Хотя Герману это все не нравилось, что он естественно и высказывал своему парню прямо на пороге их общей квартиры, за что получал от Кирилла крепкие объятия и сногсшибательные поцелуи, отчего забывал свою обиду напрочь. А вот Сергею было сложновато: в двухкомнатной квартире, полученной в подарок от дедушки по отцовской линии, его никто не ждал. Так что одиночество мало-помалу захватывало с головой. Хотя его мать изо всех сил пыталась исправить эту несправедливость. Она была уверенна в том, что ее единственный сын заслуживает всего самого наилучшего, впрочем, как и все родители.

****

- Н-дааа, - протянул Сергей недовольно, вглядываясь в потолок, так как повернуть голову куда-нибудь в другую сторону, вызывало лишь боль в голове и неприятные ощущения, - пить ты не умеешь, это определенно и давно доказано. Только почему это меня никогда не останавливает? – спросил он сам у себя, все же приподнимаясь на локтях. Работу никто не отменял, так что… - Черт! Чтоб мне пусто было.
Он поднялся с кровати, потирая виски и прогоняя все те же тошнотворные позывы. Через полчаса и после всех процедур Сергей стоял у окна, как делал это перед тем, как отправится на работу. Он пил крепкий кофе без сахара и сливок, чтобы окончательно проснутся и развеять непрошенные сейчас мысли о вчерашнем разговоре с другом.
- А может, он все-таки прав и нужно рассказать все матери? Может, тогда она оставит все эти случайные знакомства в кавычках? Ведь из всего этого выходит только хуже. Да, наверно, все-таки так и стоит сделать. И чего я трушу? Все нормально будет. Я знаю.
И с такими решительными доводами Сергей Любимов отправился на работу, а затем ему уже на месте сообщили о том, что ему несколько раз звонила Марта Константиновна и просила ей перезвонить, как только он прибудет на работу. Эта настойчивость мужчину удивила. Если так срочно нужно поговорить, то почему сразу не позвонила на сотовый? Но он перестал об этом заморачиваться, стоило ей позвонить еще раз. Он взял трубку и уже хотел поинтересоваться, почему такая срочность, но не успел Сергей произнести и слова, как его мать завалила его кучей информации, которая незамедлительно должна была быть высказана. Так что Любимову пришлось послушно все выслушать, и в конце концов сдаться под таким напором, соглашаясь на совместное чаепитие сегодня вечером у нее дома.
- Опять влип, - вздохнул мужчина, положив трубку телефона на аппарат. – Но ничего, сама напросилась, потом не возмущайся.
А через пару минут навалилась работа, которая требовала к себе очень тщательной проработки и обсуждений, отчего Сергей даже забыл обо всем, погружаясь в отчеты своих подчиненных с головой. И только когда ему напомнила Маша, его секретарь о том, что ему нужно быть в семь вечера дома, он вспомнил данное матери обещание. И поэтому он, проработав до конца рабочего дня, ощутил себя, как незнамо кто. Вроде бы все нужно наконец-таки матери разъяснить, но все равно было не по себе. Только спустя еще минут десять Сергей собрался духом и отправился на «эшафот» в виде незнакомой ему девушки и матери, которая явно была настроена категорично и неоспоримо.

****

Сергей, сидя за одним столом с матерью и очаровательной девушкой Катей, чувствовал себя хуже некуда. Эти улыбки, эти хвалебные речи о том, какой он хороший и добрый мальчик, о том, какая Катерина, хорошая хозяюшка – все это Сергей слышал уже тысячу раз. Поэтому высказаться захотелось поскорее, что собственно он и сделал, стоило только матери закрыть за девушкой дверь. Они прошли вместе в гостиную, расположились в удобных креслах, и стоило только Марте Константиновне открыть рот и сказать хоть что-то, как Сергей тут же выпалил, забыв все то, что он готовил, как объяснительную и покаянную речь:
- Мам, я гей! И не перебивай меня. Я хочу сказать, что… - он поднял руку, и женщина как ни странно послушно замолчала, а он продолжал: - в общем, я устал от всего этого. Эти девушки красивы, очаровательны и тому подобное и так далее, я не спорю, но, увы, мам, они мне не интересны. И пожалуйста, перестань уже вмешиваться в мою жизнь, я сам постараюсь как-нибудь со всем этим разобраться. Все-таки я взрослый мужчина, который знает, что он хочет…
- И что же ты хочешь? – спросила Марта Константиновна, прерывая безостановочный поток слов сына. – В смысле кто тебе нравится больше всего. Мальчики? Мужчины постарше или твои ровесники? – Сергей, услышав все эти перечисления, сначала поднялся с кресла, затем обратно сел, потом вновь вскочил на ноги, при этом смотря на мать такими ошарашенными глазами, что женщина невольно улыбнулась, проговорив при этом: - Ты не ожидал, что я так отреагирую на твою ориентацию, сынок?
Он остановился и посмотрел на мать. Она улыбнулась ему приятной и доброй улыбкой, отчего на сердце тут же отлегло. Если быть честным, то он ожидал чего угодно, только не такого спокойствия и не таких добрых улыбок. Поэтому Сергей ответил честно, никого не стесняясь:
- Вообще-то, мам, да. Я не ожидал такой твоей реакции. Да я вообще боялся с тобой говорить и поднимать эту тему.
- Почему? – с какой-то обидой в голосе спросила Марта Константиновна, отчего Сергею стало не по себе, и он, отвернувшись, продолжал отвечать на ее вопросы:
- Потому что не знал, как ты на это все отреагируешь, не знал, что ты сделаешь со мной, когда я откроюсь тебе, да я вообще оказывается трус, каких свет не видывал.
Он усмехнулся и покачал головой. Тревога и страх отступили, и стало даже дышать легче. Сергей не заметил, как его мать подошла к нему и обняла со спины, прижавшись покрепче. Она что-то ему бормотала, что-то говорила, а ему стало так спокойно и уютно находиться с ней рядом, что он забыл обо всех своих проблемах. Каким же он был дураком, что не раскрылся матери раньше. Но на заданный недавно матерью вопрос о его предпочтениях, Любимов так ничего и не ответил, все-таки было как-то совестно и в какой-то степени стыдно говорить с ней о таких вещах. А она, в свою очередь, не настаивала на этом, за что он был ей сердечно благодарен.

****

- Что тебя в этот раз не устраивает? – спросил недовольно Кирилл, сидящий напротив Сергея, подпирая голову, которая не отошла ото сна, как и он сам, между прочим. – Приперся ко мне в двенадцать часов ночи, а мне завтра на работу идти, если ты не забыл, конечно?! – возмущался как-то слабо Кирилл, так как и самому хотелось рассказать ему кое о чем, только вот проблемы друга опять встряли между ними. Но он потерпит, а потом и спросит все напрямик. – Поэтому расскажи подробно, что тебя опять так взбесило? Может быть, я тогда пойму, что к чему.
- Да ничего меня не взбесило, - разозлился скорее на себя, чем на друга, Сергей, вставая со стула и подходя к окну. Они сидели на кухне, так что можно было расслабиться и спокойно поговорить. – Просто мать, узнав о моей ориентации, теперь не заваливает меня просьбами о встрече с девушками.
- И? – недоумевал его друг. – Это же здорово.
- Угу, конечно, - хмыкнул Сергей, представляя вытянувшееся лицо друга, когда он все узнает, поэтому томить того не стал, рассказав все, как есть. – Теперь она заваливает меня просьбами о встрече с молодыми мальчиками.
- Чего? – от такой новости Кирилл подскочил на месте, вылупив и так огромные глазища на друга. – Ты серьезно?
- Куда еще серьезнее-то, - устроился удобно на широком подоконнике Любимов, посматривая на друга. А тот даже, кажется и про сон забыл, и про все остальное, начиная набирать обороты по кухне.
- Обалдеть. Ну и мама у тебя, а?
- И не говори, - усмехнулся Сергей, вспоминая первую такую встречу. Это было для него полной неожиданностью. Впрочем, как и для самого мальчишки. Кажется, ему лет так восемнадцать только исполнилось, и он вообще не понимал, что тогда с ним хотели сделать. Но хорошо, что он смог все тогда рассказать, а потом уже браться за разговор с матерью. А она в ответ лишь улыбнулась, сказав при этом совершенно серьезно и уверенно: «Я все равно помогу тебе стать счастливым, поэтому положись на меня». Рассказав об этом Кириллу, Сергей стал ждать советов от друга, так как сам он уже совершенно ничего не понимал и не знал, как поступить дальше. На что Кирилл, спустя минут десять после случившегося, произнес почти что загробным голосом:
- Не завидую я тебе, друг. Хотя с какой стороны посмотреть. Ведь подумай, сколько Марта Константиновна сможет найти для тебя молоденьких мальчиков, м? Ты только представь, - и он быстро увернулся от летящей в него чайной ложки. – Я вообще-то дело говорю. Подумай.
- Кир, я к тебе за советом пришел, а ты издеваться вздумал, - с обидой в голосе проговорил Сергей, вставая рядом с другом.
- А что я могу сказать, Серега. Мама у тебя, что надо. Так что просто потерпи немного, да и все. Она же увидит, что ты не очень жаждешь такому ее стремлению, поэтому со временем все равно послушает тебя и оставит в покое.
- Твои слова, да богу в уши. Надеюсь, так и будет, - повеселел тут же Сергей, хлопнув друга по плечу. – Ладно, я поеду домой. Поговорил с тобой и сразу легче стало. Спасибо и прости, что разбудил и заставил себя слушать.
- Мы же друзья, только теперь я тебя мучить буду. Садись.
Сергей даже слегка опешил от слов друга, но послушно устроился на предоставленный ему стул.
- Молодец, а теперь я хочу у тебя кое-что спросить.
- Я весь во внимании.
- Ну-у-у-у… - протянул Кирилл, мгновенно теряя всю свою невозмутимость и уверенность в голосе, - я это… в общем, Гера приезжает через пару дней из командировки, а я не знаю, что мне сделать такого. То есть хочу устроить ему сюрприз, а в голову не одной здравой мысли не приходит. Может, ты чего посоветуешь? – Любимов посмотрел на друга с неким удивлением, все-таки советов он у него никогда не спрашивал, так что теперь нужно что-нибудь придумать, и тут… Через пару минут он поднялся со стула, встал в проем двери на кухни, выпалив при этом быстро, чтобы можно было поскорее ретироваться с места, пока его друг будет обдумывать данное предложение:
- Думаю, что тебе можно спокойно приодеться девушкой, тем самым ошарашив своего парня. Наверняка он будет в шоке, как и ты сам, но! Только представь, что будет потом, м? Ладно, я уехал! – и тут же скрылся из виду, услышав себе вдогонку через пару мгновений.
- Придурок! Я тебя серьезно спрашивал!
- А я тебе серьезно ответил! – рассмеялся Сергей, крикнув громко в ответ и закрывая дверь на замок. Стало как-то легче после разговора. – Будет, что будет. Будем плыть по течению, а там посмотрим, что из этого всего выйдет.

****

- Сереж, знакомься, это Лешенька, - представила Марта Константиновна своему сыну юношу, который стоял и не шевелился, разглядывая пристально своего нового знакомого, на что Сергей лишь улыбнулся и сам стал рассматривать того в ответ. – Леша, а это мой сынок, Сережа. Надеюсь, вы сможете найти общий язык. Леша садись за стол, я сейчас все принесу, - ретировалась женщина из виду на кухню, хотя Сергей прекрасно знал, что его мать собирается за ними бесстыдно подслушивать. Поэтому решил первым прервать абсолютнейшую тишину, задав при этом самый глупый вопрос, на который он был способен:
- Значит, Алексеем будешь?
- Ну да, - растерялся парень, опустив глаза, все-таки так разглядывать малознакомого человека, было неприлично. – Зотов Алексей. Учусь на экономиста-менеджера.
- И сколько тебе лет? – зачем-то спросил Сергей, прикусив себе язык, все больше и больше понимая, что несет сейчас всякую околесицу. «Что я несу, а?» - подумал он про себя и тут же услышал ответ.
- Восемнадцать на днях исполниться.
- А ты вообще представляешь, зачем ты здесь? – спросил как-то грубо Сергей, сразу же об этом пожалев, хотя на смутившегося паренька было смотреть сплошное удовольствие. Отчего молодой мужчина улыбнулся своим мыслям, думая о том, чтобы еще такого спросить, чтобы вызвать у мальчишки повторный яркий румянец на щеках. В который раз он подтвердил сам себе, что такие вот скромники ему нравятся все больше и больше. А этот мальчишка, кажется, совсем неопытный в таких отношениях, приглянулся ему по-настоящему. Ну как приглянулся? Симпатичный, молоденький, смущается, все как нравится Сергею, да к тому же и волосы темные, и глаза серые, да и улыбка такая приятная, что еще нужно? Только вот когда мать зашла в гостиную, неся в руках небольшой поднос со свежей выпечкой, все мысли тут же улетучились. А он даже ответа не услышал от парня. Но можно ведь и потом спросить и уточнить, стоит им только вновь одним остаться.
Так и разговаривали они обо всем и ни о чем, иногда прерываемыми неожиданными вопросами Марты Константиновны. А разве ее спокойный вопрос: «Сереж, а в случае чего, активом кто будет в вашей паре?» можно считать обыкновенным, то Сергей поспешил бы провалиться под землю, так как после такого он сам покрылся красными пятнами смущения и не знал, как смотреть на парня, не говоря уже о матери. И откуда она набралась таких вопросов и знаний, Сергею даже стало страшно представить. Но взяв себя в руки, он отвлекся и стал слушать парня, который был увлечен своими объяснениями о том или ином моменте в вопросе о своей учебе. Похоже, парню нравилось все это, отчего у Сергея даже какая-то гордость возникла, да и вообще он не понимал, почему этот мальчишка так его привлекает, ведь его недавно знакомили с парнями и покрасивее, и поумнее, хотя… Он потряс головой, отгоняя такие мысли. Нет. Леша Зотов был и красивее, и умнее всех вместе взятых отдельных личностей, а спустя пару мгновений и осознания того, что все это время он не сводит с парня глаз, стало для него чем-то новым и в какой-то степени необычным. Еще не хватало в его жизни любви с первого взгляда. Хотя… ведь и вправду не хватало, ведь он сам хотел найти того, кто ему понравится, того, кому понравится он. И что же получается в итоге? Верно. Нужно сказать «спасибо» маме.

****

- Ну-ка повтори еще раз, что ты сейчас сказал? – все еще не веря, спросил Кирилл, садясь рядом с другом. Сергей на его слова лишь рассмеялся, повторив:
- Да, да, я в курсе, что псих, мне самому не верится, что это происходит со мной, но Лешка мне действительно нравится. И мы сегодня идем с ним в кино. Блин, Кир, первое свидание, на которое я сам пригласил понравившегося мне парня. Это что-то. Я псих, да? – Кирилл смотрел на друга и впервые в жизни не узнавал его. Такой напористый и упрямый в работе, и такой влюбленный сейчас. Неожиданно. Очень. Поэтому он сам не смог сдержаться от улыбки и от того, чтобы не подколоть друга:
- Наверняка, Серега, с тобой что-то не то, но у тебя определено поехала крыша не в том направлении.
- Да я сам это чувствую, Кир, - Сергей был в таком отличном расположении духа, что Кирилл сам невольно стал улыбаться в ответ. – Понимаешь, я даже не знаю, как мама нашла этого мальчишку, но за это я ей очень благодарен.
- Ты ей потом спасибо скажи за это, - не унимался в своих дружелюбных издевках Кирилл, на что тут же получил ответ:
- Я так и сделал, друг. И представляешь, она на радостях обняла меня и сказала, что рада за нас. Определенно с нашей семейкой что-то не так. Разве такое возможно? Мать нашла для сына парня, м? – Сергей был возбужденный и радостный, отчего его друг тоже не стал отставать в том, чтобы рассказать о произошедшем с ним недавно случае.
- Я если честно, тоже невероятно рад за тебя, друг, - он похлопал Сергея по плечу, а затем выдал все, что его сейчас волновало: - Серега, что мне делать? Гера хочет знакомить меня со своими родителями, а я… блин, я даже не знаю, что делать и как себя вести с ними, а потом… - Кирилл отвел взгляд, но все же договорил: - Они видели меня в женской одежде, подумав про то, что их сын перешел на обратную сторону, они в курсе его предпочтений, и…
- Погоди, погоди, что ты сейчас сказал? – перебил его ошарашенный таким признанием Сергей. – Ты последовал моему совету и решил вырядиться девчонкой? – покрасневшего Кирилла его друг не видел уже сто лет, а тут. – Ё-моё, Кир! Ну, ты даешь, я не могу! – Сергей не выдержал и стал хохотать в голос. Такого он от друга явно не ожидал. Ведь тогда он просто выдумал эту затею, а его друг… Теперь смеялись они уже вместе.
Кирилл рассказал все, что с ними тогда произошло, и то, как родители Германа вернулись не вовремя, и то, как они потом от всего этого еле как отбрехались, но все равно не выдали, кто есть эта «девушка». Кажется, Сергей так не смеялся очень давно. Поэтому поблагодарив друга за отличное настроение после их общения, он отправился домой, приводить себя в порядок, а спустя еще некоторое время, он поехал за Лешей в институт. Где, собственно, они и договорились встретиться. Лешка был рад встрече. И показывал он свои эмоции очень открыто и по-честному, что Сергей невольно мог залюбоваться им и в очередной раз понять, что он ему симпатичен. Очень-очень-очень симпатичен. И в который раз порадовался тому, что у него не мама, а золотая женщина, которая может сделать счастливым своего ребенка, даже если тот всеми руками и ногами был против этого. Поэтому он еще раз скажет спасибо маме за то, что устроила его судьбу и судьбу Леши. Он скажет об этом ей вместе со своим парнем, когда они смогут определиться окончательно и бесповоротно в том, что их уже ничего не может остановить, чтобы быть вместе…

****КОНЕЦ****

15.09.2013г.