Последствия собачьей прогулки

Олена Братель
С восторженным криком об увиденном желтом кленовом листочке, мой сын рванул в сторону дерева, около которого буквально пару минут назад стояла молодая женщина с бульдогом.

В тот момент, когда я их увидела, собака присела около клена и замерла, задумчиво глядя вдаль. Когда бульдог отошел от дерева, его хозяйка собрала коричневый  результат стараний своего питомца в прозрачный пластиковый пакетик и понесла к ближайшему мусорному баку.

И тут мне вспомнилось, как еще вчера я рассказывала сыну о том, что нельзя ходить около деревьев, растущих вдоль тротуара, так как там гуляют собачки, а ребенок искренне сочувствовал животным, которые вынуждены выходить на улицу, потому что у них дома нет горшочков...

Сжимая в руке первый осенний листочек, мой сын вприпрыжку помчался дальше со счастливой улыбкой на лице. А я облегченно вздохнула - после прогулки мне не придется отмывать подошвы детских кросовочек от последствий  собачьей прогулки.