Прогулка

Денис Бодров
Вопрос:почему я шагаю молча?
Отвечаю сам себе:Экономлю слова,хотя рядом идут два собеседника.
Из-за угла высунулось лицо и окликнуло меня по имени.
Задрожали ветки деревьев от ветра,и,казалось,земля дрожит под ногами.
Трое-я и те,что со мной,повернули к реке.
Позвавшая меня из-за угла подошла сзади и ласково обняла рукой за шею.
Постепенно все догадались,что сегодня ночь будет лунная.
Забрались в какую-то глушь,поросшую камышом.Она сидела чуть в стороне,гордо выпрямившись....
Это произошло сегодня утром-бытовая ссора,после которой она ушла из дома,очень смущённая.Дети были на моей стороне.
Теперь она шла рядом со своими "врагами",которые уже засыпали.
Потом сидела со мной в кухне и успокаивалась,а после этого и сама спала,как ребёнок.
Так закончилась эта прогулка.
На следующее утро все уже вели себя осторожнее и экономили слова,хотя рядом были три собеседника.