про японию

Артём Кастл
      Как то путешествовал я по миру. Не то чтобы по всему , но в некоторых странах я точно побывал. Путешествовал я не один , а с одной девушкой. Это была очень милая и красивая девушка , можно сказать , что она поселилась в моем сердце , и там живет по сей день. Мы побывали и в Германии , в Италии , вроде бы бывали и в Америке , а так посетили еще Египет. Девушка эта была немного странной , не то чтобы странной странной. Нет , просто в каком отеле мы бы не останавливались , она всегда рвалась спать в ванную , на что я конечно же реагировал резко , крайне резко. Следовательно , поход на ночлег в ванную не состоялся.

          И вот , мы решили отправиться в Японию. Так сказать , посмотреть на тамошнюю культуру. Я уважал японскую культуру , даже мангу рисовал , пока не выбросил 28 разрисованных под мангу тетрадок. Эх , были же времена , когда меня ничего не волновало кроме манги. Ну , могу сказать , что немного рисованием я овладел.... Пока не переключился на музыку. Подруга моя тоже была и есть гитаристка. Правильнее будет сказать гитарист. Я же играл в рок группе , мы были известны в нашей стране , и играли в разных других странах , но об этом потом. Так что деньги на разные путешествия у меня были. Мы купили билеты , через парочку знакомых я заказал нам номер в гостинице. Так вышло , что кровать была одна. Ничего пошлого и плохого я не имел ввиду , просто легли бы в одной кровати под разными одеялами. Здесь же нет ничего плохого? Надеюсь , что нет!

                Летим мы в самолете , и о чем то мило болтаем. Некоторые пассажиры могли подумать , что мы пара , но мы не пара. А жалко. И вот , мы прилетели в Японию , кое как добрались до отеля , без знания языка это было трудно , но мы сделали это. Плюс , там были английские обозначения. Заселившись , мы отправились в номер. Сказать , что номер красивый , не сказать ничего. Мои друзья выбили нам супер люкс по малой цене. Спасибо им за это. У нас окна выходили на старинные японские дома , небось принадлежавшие каким нибудь богатым феодалом , имеющих у себя в услужении множество самураев. Номер очень красивый , на стенах на приветствовали листья сакуры и разные миниатюры из истории какого нибудь ниндзя или его вассала. Старинный японский дизайн радовал глаза , здесь все кажется таким , каким то особенным. Сразу ясно , что это люкс и что сделан он на высшем уровне. Мы остались одни. Решили распаковать вещи. У меня было немного вещей , 2 пары всего , что могло пригодиться из одежды. Там: рубашка , носки , семенники , штаны , майка и зубная щетка. Не будем забывать о гигиене. У моей спутницы вещей было чуточку побольше. Распаковавшись , мы сели на кресла , расположенные недалеко от спальни. Следовательно , мы сидели где то в гостиной , я еще удивился креслам , но сейчас я им рад. Эти японцы , ребята предусмотрительные. Начался спор о том , кто спит на кровати. Я сразу же предложил мой вариант , но моя спутница предложила вариант , что она будет спать в ванной , на что я сказал свое решительное: нет. Поспорив , мы решили пройтись по улицам и перекусить.

         Проходя мимо гитарного магазинчика , мы не могли пройти мимо. Побродив по нему , я приметил себе один телекастер , но купил совершенно другую гитару - акустику. Мне она понравилась своей багровой расцветкой , и было в ней что то такое , что меня прельщало. В общем , купил я эту гитару , ну и чехольчик к ней приобрел. О покупке своей я не пожалел и сейчас , а гитара все так же радует меня своим звучанием. Подруга моя к сожалению не нашла той гитары , которую хотела купить , но порадовалась моей покупке. Мы отправились в суши бар. На мой взгляд , стыдно не попробовать одно из тех блюд , которое является достоянием нации , а суши на мой взгляд - достояние японской нации. Ну это на мой взгляд. Тогда я их не очень любил , а сейчас кушаю раз в месяц , или 2 раза. не важно. Главное , что ем.

          Мы наткнулись на один суши-бар и решили перекусить в нем. Усевшись за столик , заказав наши суши , мы общались. В основном о музыке , ну и на разные вещи тоже. Я рассказывал ей про группу , про сольное творчество , и про многое другое. Мы общались , смеялись. Мне всегда нравилась ее улыбка , я сравнивал и сравниваю ее улыбку с ангельской. Нам принесли наши заказы. Могу сказать честно , я скосячил по поводу палочек для суши. В итоге , ими в номере я барабанил ритм Slipknot Duality. Но это было в номере , а пока мы сидели в помещении , наслаждались сушами , и при этом я косячил по поводу палочек. Ну , это же я. Кто не знает , это моя отговорка.

                Разобравшись с сушами , мы отправились гулять дальше , затем в номер. В номер мы попали веселым путем. Во первых , моя спутница переела суши , в итоге я помогал ей идти , придерживая гитару. Не знаю почему , но я был счастлив тому , что именно она была рядом со мной. Ни какая нибудь Марья Ивановна , а она , девушка-ангел. Наш номер находилась на этаже так 10 , или чуть выше , не помню точно. Чтобы мы залезли в лифт , мне пришлось затолкнуть в него мою подругу. Не то , чтобы мне было влом , просто реально пришлось , хотя я не видел в этом ничего плохого. Она устала. Это было видно. Она засыпала на моем плече. Честно , я немного краснел. Мы приехали. Попали в номер. Я взял ее на руки , до этого снял гитару и поставил стоять у стенки , понес в спальню. Положив мою спутницу на кровать , я укрыл ее одеялом. Она спала. Я не стал ее будить. Не знаю почему , но мне хотелось смотреть на нее.

             Я принес в спальню кресло , поставил на него , сел. Час с чем то я смотрел , как это нежное создание спит. Мне хотелось этого. Затем ,  я пошел в другую комнату, взял с собой гитару. Начал писать какую то мелодию. Где то в 3 утра , я лег рядом с ней. Одеяла мне не досталась , так как во сне она им укуталась , да мне оно и не нужно. Обняв ее и поцеловав в лоб (не знаю , зачем я это сделал , но я это сделал) , я уснул. Я уснул , обнимая ангела с русыми волосами , серо-зелеными глазами и красивым , но не для нее , именем. Я уснул с этим именем на устах. Я уснул , как младенец , ведь рядом была она , та , которая мне снилась ночами , та которую я ждал всю свою жизнь.......