Сказавший А

Дора Штурман 3
Ещё в детстве мама меня учила.
-Если сказал А нужно сказать и Б.
В подростковом возврасте я придумал себе необычное хоби-
записывать свои положительные поступки.
Первый раз в моём присутствии пожилая дама  в трамвае
у которой были дырявые руки,
уронила кошелёк вместе с деньгами.
Согласно своему хоби,я быстро залез под стул,
где сидела розява и собрал все деньги.
Подсчитал (одна мелочь) 5 рублей и вернул старушке весь капиталл,
вместе с рванным кошельком.
Ещё  захватил там косточку от абрикоса,которую,
кто-то туда забросил и тоже отдал ,мне не жалко.
Всё равно она горькая!
Второй случай произошёл в зоопарке.
Старичёк зачем-то притащившийся сюда,
открыв рот уже час стоял возле клетки с тигромТигр равнодушно  наблюдал за зрителем и почему-то облизывался.
Вдруг старик аппетитно чихнул и очки с его носа и
в свободном полёте влетели в клетку, упав  под лапу тигра.
Что мне оставолось делать,я уже сказал А,
когда решил записывать свои хорошие поступки!
Мне пришлось, вложив руку между двумя прутьями,
потянуться за очками.
Тигр попрежнему не сводивший глаз со старичка,
не обратил на меня внимания!
Ещё я захватил засохшую кость от завтрака  постояльца
и вручил её тоже зеваке!
Дома я всё записал и расписался сам за себя!
Следующий героический поступок произошёл со мной через год,
уже  в совершенолетнем возрасте.
Я тогда от нечего делать торчал в магазине и
 наблюдал за продавщицей,
подсчитывавшей вырученные за день деньги.
Одна купюра вдруг упала и не заметно легла под прилавок.
Когда продавщица удалилась по свому срочному делу
я быстро поднял и обнюхал находку.
1оо - доллоров это вам не косточка под стулом
и не засохшая кость от завтрака!
Подчиняясь человеческому инстинкту,
я мигом оказался у выхода,пока хозяйка не вернулась!
Потом подумав и вспомив о хоби я вернулся и раскрыв рот,
как старик в зоопарке, стоял и думал,
запрятав купюру в нагрудный карман.
Резвая бумажка крутилась в кармане и возмущённо восклицала!
- Отдай меня! Отдай!
 Глупая продавщица и не думала возвращаться
и я,как дурак, торчал перед прилавком до ночи.
Поздно ночью я поплёлся домой вместе с деньгами.
Утром,когда запели петухи и затрещал вражеский будильник,
я открыл один глаз,так как второй ещё спал. 
Я вытащил из кармана хрустящую бумажку
и расмотрел её пока одним глазом.
Потом проснулся второй глаз, а вместе с ним мозг.
 Утро есть утро! Я начал рассуждать здраво!
 Во первых продавщица меня не поймала.
 Во вторых она ужу переболела утрату.
 А в третьих, пора придумать новое хоби.
А и Б я уже сказал.
Не буду же я перечислять весь алфавит.
С тех пор у меня осталось только одно хоби.
Считать деньги! Для этого не надо знать Алфавит!
Таблицу умнажения я с трудом,но выучил!