Шла Кошка

Сербей
Идет Кошка по двору. Независимая. Хвост трубой. Заговариваю с ней. Кошка останавливается,  загибает кончик хвоста, изображая вопросительный знак:
 - Чего тебе?

Я присаживаюсь, кошки не любят, когда ты слишком большой:
- Иди сюда.

Кошка поворачивается ко мне, но остается на месте:
- А смысл? У тебя в руках-то ничего нет.
- Поглажу.
- Мур-р-рк! А ты умеешь?
- Проверим? Иди сюда.

Эта Кошка любила погладится, подставляла лоб,  щеки и спинку, а особенно, когда ладонь, пройдя по спине, силой опускала хвост, при этом она напрягала задние лапы…

Кошка заглянула мне в глаза:
-Умеешь, да…

Потом она сделала вид, что ее очень заинтересовал сухой лист посреди двора, и, не прощаясь, пошла вон. Там она уселась и принялась вылизывать заднюю лапу.

Впоследствии Кошка подходила ко мне всякий раз, когда я ее звал, или даже сама подходила к машине, когда я подъезжал на привычное место парковки.  Я ни разу ее не угощал, и наши отношения были чисто приятельскими. А я думал себе: в следующей жизни...