Я хочу быть с тобой

Юлия Владимировна 85
Я хочу быть с тобой… даже там, где нет солнца и ветра,
Даже там, где поднявшись на горы, потухнет звезда,
Где весь мир пропадёт от горячего, серого пепла,
Где надежда уйдёт, и накроет продрогшая мгла…

Я хочу быть с тобой… даже там, где не будет рассвета,
Даже если все сосны в лесу пропадут, и умрут,
Даже если не видеть мне самого тёплого лета,
Если жизнь мне отпустит последние десять минут…

Я хочу быть с тобой… даже если, ценой будут слёзы,
Даже если страдать мне придётся как минимум год…
Даже если настигнут меня вековые морозы,
Я идти к тебе буду, цепляясь за ритм нежных нот…

Я хочу быть с тобой… даже если, друзья позабудут,
Если жизнь на пути мне поставит коварный капкан,
Даже если мечты, по лицу мне пощёчиной будут,
Даже если не в силах я буду предвидеть обман…

Я хочу быть с тобой… даже если, меня ты не слышишь,
Если все отрекутся, и скажут мне, просто ИДИ,
Я хочу быть с тобой… и слышать, как тихо ты дышишь,
Дай мне с лаской коснуться твоей одинокой руки…