Любовь и ее понимание

Зара Негодяев
  Многие люди в этом мире задумывались "Что такое любовь?". Никто до сих пор не смог дать обозначение что такое любовь, но все понимают ее с детства. В этой книге я хочу высказать своё мнение и представлении о любви.

  Платон предположил, что любовь делится на 4 части: любовь к Богу, родственная любовь, любовь-дружба и то, что мы так часто и называем любовью, связь между двумя. Речь пойдет о любви двух. Хочу выразить свое мнение в 3-х позициях: Нейтрал, человек которому и с любовью, и без любви хорошо, Любовник, человек который "за" любовь во всех ее проявлениях, да и вообще, видит в любви и отношениях смысл жизни, и Скептик, который считает, что любовь вещь ненужная и глупая, чувство, которое отягощает жизнь, а в замен приносит не так уж и много хорошего. Наверное даже заметна связь между реалистом, оптимистом и пессимизм. Представим это как своеобразный момент из жизни, который возможно поможет вам в поисках или понимании любви, ну или хотя бы будет интересен.



  Улица. Фонарь. Аптека. Изобилие автомобилей вокруг. Запах раздирающей ангедонии. Поколение высоких технологий и цен на еду. Всё что люди когда-то представляли невозможным, магическим, теперь тусклая обыденность. Интернет, со своими социальными сетями, чиновники с не своими в карманах деньгами. Весь мир погряз в чем-то, но никто уже и не понимаем в чем. Отвлекся.
  Так вот, на этой улице, как и на многих других, стояло неизмеримое количество магазинов. Витрины сияли и искрились от большого количества разнообразных товаров. Цвета сияния неоновых вывесок. Похоже на радугу, если не присматриваться. Среди этих светил затерялся небольшой бар. С виду, бар как бар.  Стены неаккуратные, коричневого цвета со следами давно нарисованных и стёртых граффити, на стенах виднелся застывший клей из под содранных объявлений, два окна, деревянная дверь и где-то в верху виднелась вывеска со словами «Эдельвейс». Хоть на вид бар был и не ахти, но людей в нём хватало. Ни разу в жизни не видел его пустым. Мне он тоже нравился, из-за его простоты. Постояльцы бара обычно простые рабочие, уставшие от будней; отчаявшихся женщин, которые уже и надеялись встретить здесь своего единственного, а  заполучить мужское внимание хоть бы на одну ночь и почувствовать себя нужной.

  Я не был один из них. Я еще не успел устать от жизни, от работы, любви. Мне просто нравился этот незаметный для многих бар. На это время я был никем. Без работы, без девушки, без гордости и религии. Я любил эту жизнь, такую непринужденная и властную. Вправе делать, что захочу, я то и делал, что изучал мир, его закоулки и жителей, в чём мне и помогал бар «Эдельвейс». Там были как отбросы так и вполне сносные люди. В меру того, что я был частым, почти постоянным, клиентом бармен уже знал меня в лицо и по имени.   

  Мне нравились спорящие люди. Когда попадались интересные споры с двумя или больше людей я всегда был не против послушать, о чём они. Я не так часто это делал, но дни когда я подслушал такой спор, был прожит не зря.

  Споры были самыми разнообразными, как от цвета машины, до политических, религиозных и спортивных споров. Припоминается один спор: как-то раз я, сидя в баре, заметил троих мужчин. Один из них был подтянут, но не накачан, с ухоженными длинноватыми волосами светло-русого цвета и приятной, может даже милой, внешностью. Второй довольно сносный на вид с тёмными волосами, тоже подтянутый, но от него веяло грустью, а может даже печалью и депрессией, хоть на вид был похож на очень умного парня. Третьего описать тяжело. На вид неприметный, забитый мужчина, своеобразной внешности. Не очень то и красивый, но я не мастак разбираться в мужчинах. Я больше по части женщин. 

  Позже, по их разговорам я узнал, что первого звали Тэд, второго — Стен, а третьего Генри. Тэд был героем-любовником. Не пропускал ни одной юбки мимо себя. Все девушки нравились, всех хотел, и ввиду своей внешности и манеры общения срасталось со многими из них. Работал в небольшой фирме менеджером, а всё свободное время тратил на девушек и на себя, но больше на девушек. Находил он их везде: от улицы до картинной галереи.
 
  Обаянием его жизнь не обделила. Уже с третьей минуты знакомства девушки были готовы выйти за него замуж и нарожать ему детей, но он пользовался презервативами. Плюс ко всему, меня даже удивило, как у него хватает денег на всех этих девушек. Разгадка крылась в деталях. Он был что-то типа альфонса, но с гораздо меньшим уклоном на деньги. В основном, ему нравился процесс уламать на ужин или вечер прогулки вместе и заняться сексом. Остальное его не интересовало. Он не любил по настоящему, а только притворялся, хотя любовь в его жизни была, однажды. После расставания с той женщиной он убедил себя, что любовь—это миг от прогулки по вечернему городу, ужина в ресторане до постели, и свято в это верил. Интересная теория... 

 Стен же был обиженным на жизнь и любовь. Во всём плохом, что с ним приключалось он винил подлый и бесчестный мир. Чего от жизни он хотел никто не знал, но то, что он был эталоном нигилиста, это точно. Скептически он относился ко всему, даже к тому что делал сам. Эдакий, недовольный всем, всеми разочарованный, пустой, но умный парень. Немного нагнетающий обстановку своим нытьем и недовольством, но в целом отличный друг и собеседник. Тот, кто общался с ним довольно долго, уже успели привыкнуть к его мировоззрению. Он тоже, как и Тэд, любил однажды, но после расставания он разочаровался в любви и зарёкся больше никого и никогда не любить. Так и было. С тех самых пор он так никого и не впустил в своё сердце. Не мудрено. Та женщина воспользовалось его добротой и вытерла об него ноги. Тут, волей не волей, любой из нас зачерствеет.

  Женщины его не то что бы не привлекали, скорее он не давал им шанса проникнуть в свою душу и плотно там засесть. Ох, сколько хороших женщин он отверг, как недотрога. Но это была его философия: что бы не пустить себе пулю в весок в "русской рулетке", нужно не играть в неё вообще. В целом, в этих словах есть смысл. По сути он полностью исключает возможность проиграть в борьбе, но одновременно с этим он исключает и возможность победить, что приводит его жизнь скорее к волочению своего жалкого существования, нежели жизни, лишенной боли и страданий.