Любовь... и всё такое

Вадим Сыван
                ЛЮБОВЬ… И ВСЁ ТАКОЕ

Не притворялась бы, что я люблю тебя!
Зачем иллюзии, что ночь мы были вместе?!
Ты не вводила б в заблуждение ребят,
Что так желают на моём проснуться месте!

Какие могут быть у нас с тобой дела?!
Тебе – лишь двадцать, ну а мне – давно за сорок…
Я через месяц уезжаю из села
В Москву, в свой дом родной, который мил и дорог.

Пусть я пока свободен, пусть не обручён;
Но ты признайся: ну зачем тебе писатель?
Подозреваю, что я сам тут – не причём;
Тебе в Москве была б прописка очень кстати.

А ты сказала: «Ты – писатель, но глупец,
Не молодец, не огурец… и всё такое!
Ты видом и характером – как мой отец.
Он на войне погиб… С тобою же – легко мне.

В Москве прописка? Ну а как же без неё?!
Жена и муж крепки всегда единым домом.
Я здесь – у бабушки… Мать с новою семьёй
Живёт в Париже. А наш дом в Москве – свободный.

Что я в тебя влюбилась – может и смешно!
Да ты поверь: мне сверстники – не интересны…»
В ответ одно лишь вымолвил я слово: «Но…»,
Как ты сказала: «Милый, «но» тут – не уместно!»

                29.07.2010 г.