***

Офелияиофелия
Это случилось в самом начале сентября. Первый школьный день у 11го класса четыре урока, по своему обыкновению дежурства начинаются у нас с теперь уже нашего одиннадцатого. Учиться мы не желали по-этому все уроки "бунтовали", лишь усердный Валерка дежурил по школе.
В следующий день было тоже четыре урока, но по пришествии в школу это перестало радовать.
В школьном холе было относительно тихо из одноклассников никто не смеялся, весьма странно, причувствие было не добрым, оно не обмануло. Рядом со мной обсуждалась какая-то взволнованная тема, мое любопытство взяло верх :
"Что случилось?",
"Ты что?!Не знаешь? Валера разбился",
- "То есть как разбился?! он умер?"
-"Нет в коме".
После этого уроки были не уроками, занятия были не занятиями, дом перестал быть домом.
Было мучительное ожидание вестей, странные сны и вечные слезы. Неделя переполненая трепетом и верой, атеисты молились, верующие умоляли. Ни единое существо не осталось в стороне.
Понять насколько все верят в чудо мне помогла одна лишь фраза, в конце алгебры мы разговаривали, я говорила о своей диете, одноклассница услышав с соседней парты сказала:
"Вот Вэл из больницы выйдет, скажет что совсем задница пропала, не понравиться ему"
Да черт побери так бы и сказал.
Но по нам нанесли новый удар.
В следующий вторник я опаздывала капитально на первую физ-ру, о нет я не пропустила не увлекательной игры в баскетбол или очередной тренировки по аэробики, что то пыталось уберечь меня от похода в школу. Первое это то что я никак не могла оторвать себя с постели, ноги отказывались слушаться, еле подняв свою тушку, я ждала автобус с двадцать минут, потом по всему району искала где купить сигареты все ларьки были закрыты, в этот день они меня спасли от истерики.
По пришествии в школу забежала в раздевалку, то что там был очередной "консилиум" меня не удивило ибо у нас так было всегда, не занимающиеся всегда собирались чтобы по трещать.
Забежала кинула сумку, но не успела присесть меня окликнула Груша,
-Да Насть?
-Валера умер
- Когда Груш? как? от чего?
руки трясутся, мысли перекрываются, слезы текут.
Осознание не пришло, оно докатилось до меня лишь через пару уроков.

НЕТ ОН НЕ МОГ ЭТО НЕ ПРАВДА Я НЕ ВЕРЮ, ВАЛЕРОЧКА МИЛЫЙ ЭТО СТРАШНЫЙ СОН
 
бегущей строкой в голове...

Звонит мама и спрашивает как дела? и как Валера, на последний вопрос я еле пробормотала -"Валерка умер". Слезы ручьем, навзрыд, пелена перед глазами не вижу ни единого человека на вокзале.
Сейчас меня мог успокоить лишь мой любимый.

полдень, группа школьников, дружно переходят перекресток наискось, сворачивая во двор.
вокруг никто не подозревал что это почти похоронная процессия. зашли во двор, стояли двое около машины, брат и друг Валеры. Девченки из нашей компании остались в стороне, чуть поодаль стояли родители Валеры. Мы молча прикурили.
Пойти "по прощаться" было самой худшей идеей.
Мы прошли в квартиру, я зашла в комнату где покоился Вареник, наш родной и горячо любимый Вареник, лицо было не его, так и хотелось закричать, я вышла раньше всех, упала в подъезде на ступеньку и зарыдала..

десять часов утра молодые девушки и парни облаченные в траур, с цветами перевязанными черными лентами собирались у подъезда, мы еще раз вошли попрощаться. Только плакать не было больше сил.Нас погрузили в автобусы и повезли к кладбищу, нас было человек 150...200
таких похорон это кладбище еще не видело. Но вот Валеру достали, перед могилой еще раз всем дали возможность к нему прикоснуться. Бабушка упала на его грудь и вопила, толпа начала рыдать.
Я подошла к гробу посмотрела в последний раз на эти не послушные волосы, забавные веснушки на спинке носа,на длинные ресницы, на пухлые крепко сомкнутые разбитые и уже посиневшие губы. Эти губы никогда не смыкались, они были вечно растянуты в улыбку.
И тут прорвало уже меня я плакала меня трясло и все же я сказала то что хотела "ВАЛЕРОЧКА МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ! СЛЫШИШЬ?!", после спотыкаясь отошла, гроб опустили кто хотел кинул по горстке земли, но нет собственноручно закапывать Валеру мне не хотелось.
После были поминки и уже водка была не такой противной как раньше она глушила, глушила горе.
А я до сих пор не осознаю его смерти.

10.09.13 Погиб Валерий Архипов спасая жизнь-пешеходу нарушителю. Валера был за рулем мотоцикла.