Шланг

Виктор Валерьевич Беляков
О любви можно сказать то же, что об остроконечных горных вершинах: едва взойдешь на них, как надо спускаться.
Гастон де Левис


Луна. Без нее невозможна та самая романтическая ночь, о которой мы все знаем. Свет луны создает удивительную атмосферу ночи, просыпается другой мир. В этот раз она особенно прекрасна. И именно в этот вечер наши влюбленные решили отправиться на старую дачу навстречу романтике.
- Давно мы здесь не были – сказала Виктория.
- Давно – выдохнул Саша.
Тут они начали обходить и осматривать все вокруг, вспоминая при этом прошлые времена. Когда-то давно Саша и его семья здесь жили. Вика же со своими жила в доме, напротив. Их семьи дружили, когда молодых еще не было на свете. Одни часто ходили в гости к другим и наоборот. В общем, жизнь была веселая.
- Саш, взгляни-ка – воскликнула девушка – это же все тот самый шланг.
Саша подошел сзади и обхватил Вику за талию.
- Маленькая светловолосая девочка, чье любопытство вечно не давало ей покоя – начал парень – решила узнать, что же находится внутри того шарика, вокруг которого стремительно кружили резвые жужжалки. Она нашла палочку и начала тыкать в предмет любопытства, как в тот же миг на нее налетела все та же стая, уже разъяренных пчел. Она побежала сломя голову, громка крича и зовя на помощь. Услышав призыв о помощи, храбрый мальчик бросился на зов. С начала, он немного растерялся, но затем увидел на земле шланг для поливки огорода. Не теряя ни секунды, герой открыл кран на всю мощность и стремительной струей обдал надоедливых насекомых. Тем самым он спас юную красавицу. В тот момент мы впервые с тобой заговорили.
- Я, между прочим, тогда насквозь промокла.
- Я помню, как ты начала сушить вещи на ветках яблони, а меня попросила отвернуться. Пришлось нам разговаривать спина к спине.
- Как же тогда было здорово. Было так тепло.
- Да, июльское солнце давало жару.
- Я имею в виду на душе. Тогда было так легко. Общение было открытым, искренним. Не надо было выбирать слова, напрягать лицо для выражения определенной эмоции, когда ты этого не хочешь.
- Но послушай, разве сейчас не так же хорошо? По-моему, мы живем вполне неплохо: у нас прекрасная квартира в центре города, дорогая машина, мы оба любим свою работу, а так же не забываем про отдых, чем мы сейчас и занимаемся.
- Да, все это так, но к сожалению нет того чувства. Радость, исходящая прямо из сердца, глубин души. В каждой частичке этого мира мы находили что-то особенное и интересное. Мы были его частью, он был создан для нас. Казалось, мы полюбили друг друга с того самого момента. А теперь это не дает мне покоя. Мне кажется, того чувства больше никогда не вернуть. Мне страшно.
- Не бойся, ведь все хорошо, я всегда буду рядом с тобой.
- Пока все хорошо, но любое пламя угасает. Я не хочу этого видеть. Мне страшно от той мысли, что наша любовь будет тлеть с каждым годом, не зависимо от нас. На смену придет ложь, фальшь и ничто уже не пробудит окаменевшие сердца. И перед уходом мы увидим не свет любви, а лишь тьму потухшего пламени с безразличным лицом.
- Дорогая, мне не нравятся твои слова – начал возмущаться Саша.
- Я знаю, но боюсь, с этим ничего нельзя поделать. Наш мир слишком жесток и способен задавить любое проявление прекрасного. Я не хочу видеть тебя другим, Саша. Давай уйдем отсюда. Уйдем туда, где вечно горят звезды и сияет луна. Я хочу к ней. Я хочу к светилу, что вечно дарит свое тепло. Ну же, пойдем, Саша.
В глазах у парня блеснуло отражение его прекрасной девушки и в этот момент они слились в прекрасном поцелуе. Саша аккуратно зажал нос Виктории, чтобы она не могла больше дышать. Чуть позже он так же отправился за ней, а их тела остались лежать на земле в объятиях вечной любви.

Беляков В.В.
02.07.2013