Рекламная несовместимость

Клименко Галина
-   Светик,  -  говорю я жене,  -  купил себе одеколон, что в рекламе показывали. И те, у кого покупал сказали:

-   Вашей жене непременно понравится, да так сильно, потом, чтоб вы у неё не попросили, отказу не будет!

-   Да что ты говоришь? Не хочешь показать мне этот магазин философов?  -  иронически заметила Светка.

-   Зачем?  -  спрашиваю.

-     Да так, на всякий случай. Но то, что больше никому такое не скажут, это точно!  -  а сама встала из-за стола и поглаживает свой живот.

-   Чё,  -  говорю,  -  заморила червяка?

Она: 
 
-   А чё ты грубишь?

-   Я грублю? Хочешь сказать, это словосочетание, я выдумал?

-   Не знаю, какой дурак это придумал, но обычно говорят: "Заморить червячка", а ты - "Червяка". Получается, что всё же нагрубил. Моему желудку. Следовательно, нанёс оскорбление всему организму. Отсюда вывод: тебе давно неприятна моя внешность. Подводим итог - ты меня не любишь!


Чтобы вы ответили своей жене в подобной ситуации? Согласитесь, тупик?

Говорю:
 
-   Ротик открой, моя незабудка. Да пошире.

-   Зачем?

-   Извинение буду просить у твоего желудка. Только язык сделай трубочкой и гланды прибери, чтоб он видел, как я перед ним на коленях стою.

А вообще, Светка терпеть не может рекламные ролики, особенно, когда я их комментирую. Ну а кто их любит? Никто. Но только, как о них не говорить? Вот, к примеру, рекламируют детское лекарство "Нурофен". И начинается этот ролик так: "Жил-был малыш".

Прошу прощения, а куда он сейчас делся? Почему, "жил-был?" Ну ладно, если бы показали... типа пещеру, а оттуда выходит малыш, замотанный в шкуры и в руке мосол от убитого мамонта, тогда я согласен - да! Малыш, жил-был! А тут получается, жил-был малыш, принял нурофенчик и куда-то исчез.

-   Светка, тебе разве неинтересно - куда? Позвони в рекламное агенство и узнай, в каком направлении они дели малыша?

-   Я лучше им скажу, чтобы они тебя, куда-нибудь дели с моей головы. А ещё позвоню вашему директору. Два выходных для тебя - это слишком.

Что тут скажешь? Зверюга и есть зверюга. Спрашиваю: 
 
-   А  Усама бен Ладен тебе, случайно, не родственником приходился?

Хорошо, что спросил, когда её дома не было.

Или вот ещё реклама... Показывают две семьи, которые собрались подкрепиться шашлыками:

-   Кто больше всех начистит картошки?

Смотрю, мужики начистили целый тазик. 
 
-   Кто больше всех съест шашлыков?

Жаль, не показали, но то, что готовили их мужики, это стопудово. А потом одна из жён спрашивает: (и хватило же у неё совести) 
 
-   А кто больше посуды вымоет?

Если кто не видел эту рекламу, догадайтесь с трёх раз - кто мыл посуду? Те, кто грешным делом подумали на женщин, не угадали. И тарелки надраивала сильная половина человечества. Интересно, а что ихние бабы делают? Для чего им нужны такие жёны? Для мебели, вместо дивана? Так диван можно найти помягче и поновее.
Глядь, а Светка в дверях стоит. Суровая-присуровая:

-   Опять убеждать меня будешь, что мыслей вслух не было?

-   Светик, так это ж к тебе не относится. Ты у меня, хоть куда! Обивка ещё не стёрлась да и пуфики, как новые, пока не слежались. Так что, тянешь на первый сорт, даже не обсуждается! Посуду тоже исправно моешь... Раз в месяц. Забодался на мусорку выкидывать.

-   Ты что-то сказал?

-   Я говорю, за вывоз мусора не зря платим. Тут у нас деньги не на ветер.

-   Да? А то смотри... Расстелю по полу, вместо медвежьей шкуры. Пить дать.

-   А вот тут у тебя, Светка, ничего не получится - 1 : 0 в мою пользу! У меня же нету таких клыков и когтей, как у косолапого. А за шерстюганищу, вообще молчу.

-   Тоже мне, нашёл проблему. Да тебя пару месяцев не побрить и ногти не стричь - родная мама не узнает. Клыки в ветлечебнице раздобудем. Там же ротвейлерам удаляют больные, вот тебе их и вставим. А ты говоришь: Один-ноль. Так в чью, я не поняла, пользу?

-   В твою, моя радость. Как всегда, в твою.

Сам лежу и перевариваю:

"Это ж надо до чего додуматься? Свою кровинушку, родного мужа, кинуть на пол, вместо паласа. Салтычиха, и та бы заплакала, от одной только мысли, чтобы подобное сотворить. Да, пригрел змеюку... И на гада я комментировал эти шашлыки? Пусть бы они ими хоть заелись. И пусть эти подкаблучники до конца своей жизни от мойки не отходят, мне какое дело? Из-за них у меня скандал в семье. Всё! С рекламой завязываю. Больше ни гу-гу!"

Вечером смотрим "Мента в законе", а там этих роликов-паразитов больше, чем фильма. Но я помалкиваю, как рыба об лёд. Как раз показывали рекламу про майонез. С перепелиными яйцами: - всё дело, мол, в яйцах!

Светка как подскочит:

-   А кто майонез рекламирует? Итальянцы, что ли?

-   Ты у меня спросила? Да откуда я знаю?

Она, обращаясь к телевизору: 
 
-   В яйцах, говорите, дело?

И показала телику дулю. Это наш ответ рекламе:
-   Ошибаетесь, господа хорошие! Всё дело - в шляпе!

Я вынужден был поинтересоваться: 

-   Светик, а тебя не посещали мысли к психологу записаться?

-   Сам ты придурок! Я тебе, неблагодарному, комплимент только что сделала!