В Святых Писаниях

Вячеслав Розен 2
В Святых Писаниях давались,
Советы жизни на Земле,
Но в серых буднях затерялись.
Грезится золото во сне,
И как бы Души исправлялись?

Ваша Душа для Вечной жизни
Там у  Меня за горизонтом.
Никто судьбу свою не сдвинет,
Укрылись от дождя под зонтом,
Но  молния ударит и пронзит.

От ней не спрятаться, не скрыться
Если назначено, найдёт.
А время, время даром мчится,
Прошедших дней уж не вернёшь.
Куда же  вас судьба зовёт?

Я показал вам в Откровеньях,
Что Мой проходите контроль.
Ошибки избегайте роковой.
Легко в бою, трудно в ученьях.
Лучше займитесь вы собой.

Богатство? Это всё пустое.
Не унести вам никуда.
Уходит время золотое,
Напрасно  пролетят года.
Учиться же не поздно никогда.

Ваш путь один, только ко Мне.
Другого нет пути, не будет.
Не может быть других путей.
Прислушаться не поздно, люди.
Пока светло, пока не гаснет день!
                ----
Жизнь человека - есть борьба
За выживание в разделе.
Спешите, позовёт труба.
На место в строй стать не успеешь.
Если отстал, путь в «никуда».

Главнейшей целью «Откровений»
Есть Знания о Вечности Моей.
В полном объёме изложенье
О смысле на Земле людей,
В отказе от мирских соблазнов.

Не все пойдут на это сразу,
Но элитарный тонкий слой
Тельца отвергнет, как заразу.
Путь совершенства возрастёт.
Святая Русь, никто другой.

Святая Русь – народов единенье.
Я от неё не откажусь,
Ни ныне, ни в какое время.
Поводырём быть прикажу.
В Святом откроюсь Посвященье.

Туман и рассуждения о Боге
С ними развеяться должны.
Люди поймут Меня в итоге,
Что не рабы они, сыны,
И в Царстве Света их чертоги.

Я есть Хозяин всех Миров,
Единый Разум в океане
Пространства. Посвятить готов,
Дать Знания через избранных.
В законах Вечности их строй.

Моё прямое обращенье
На русском современном языке,
Да не возникнет пусть сомненье!
Через Россию введу в Свет
Народы Мира на Земле.

Не будут прозябать во тьме.
В предназначение – порядок,
И станут в Вечности со Мной.
Тернистый к звёздам путь, не сладок,
Но уже близко, за чертой.

В покое Вечного Движенья
Стань обновлённый, человек!
Прими  сам для себя решенье!
Навеки выбери Мой Свет!
Мир на пороге изменений

В вибрации повышенных частот.
Не бойтесь постепенных превращений.
Квантовый зреет переход.
Я даю эти Откровенья,
Тысячелетие зовёт.

Люди – творцы и люди – звери.
Одни со Мной, другие в стадо!
Такие объяснения созрели.
Примите верное решенье!
Что и как делать, подскажу.

За нерадивость накажу.
Цель жизни вам, не в суете.
В пороках возрастает грех.
Первое- нужно захотеть
Бесцельно жизнь не прожигать!

«Не повернуть секунду вспять!»-
Мой Сын, было, сказал однажды, -
Не погрузиться в воду дважды,
А время, как песок, в часах
Уходит безвозвратно. В Небесах

Со Мной есть тонкие Миры.
Меняют дом свой до поры,
Дабы достигли Совершенства.
С телами души со- творцов,
И вознесутся в Мой покой.

Если возник спорный вопрос,
Религия уж больше не Судья.
Когда прогресс людей возрос,
Достиг вершины небоскрёбов,
В догматах церкви – тормоза.

Нет перспективы в разрешеньях.
Мир современных отношений
Поставил новые задачи.
Их в Новой Эре обозначил.
Серьёзные возникли затрудненья.

И Я диктую Откровенья.
Хаос, падение морали
Вам без Меня не устранить!
Как коллапс вам предупредить?
Должны услышать вы Мой Голос.

Не упадёт без Меня волос.
Иль принимаете  Законы
И Пирамиду Моей власти?
Эр- Расы жизнь давно знакома,
Когда людей губили страсти.

Рассвета нет у поколений,
Наркотики добили молодёжь.
Испорчено «зерно» от лени,
И урожай не соберёшь.
Спасение – принять Мои Законы.

Ко Мне молитва Свет прольёт:
«Отче Наш, Отец Небесный,
Я принимаю Веру Твою,
Она есть мой путь,
Я принимаю Законы Твои Вечные
С Любовью к Тебе и делам Твоим.
Господи, прошу дать мне Надежду
На спасение души моей
И даровать Мудрость Твою
Для жизни моей
На Земле и в Вечности.
Аминь».

Врата Надежды приоткрою,
Мудрость получите Мою.
Топор войны в землю зарою,
И мысли чистые вложу,
Путь к Вечной жизни укажу.