На уровне Небесной Пирамиды

Вячеслав Розен 2
Духовный Мир, как повторенье.
На уровне Небесной Пирамиды
Есть земной жизни продолженье,
Где нет обмана и обиды,
Где над Душой всегда светло.

Душа находится при Мне,
Она  со Мной в  Мире Духовном.
Корректировки ей даю.
С ней человек руководимый,
Ибо  душа с ним рядом ходит.

В этом и есть связи миров,
Чрез этот  мост между Мирами
Руковожу я всей Землёй.
И нет Лукавого над нами.
Здесь правит Разум и Любовь.

Если Лукавый соблазняет,
То  человек сам без Меня
Своё решенье принимает,
Чтоб не упасть в пламя огня.
Ошибки многие прощаю.

И если вижу покаянья,
Лукавого Я отведу.
Душе уменьшу  испытанья,
И обойдёт не раз беду.
Подсказки будут в назиданье.

Но если Дьяволу предался,
Не выполнит предназначенья.
И когда жизни срок прервался,
Уж не пошлю Душу на Землю.
На наказание нарвался.

Умение Лукавый прилагает,
Чтоб выбор трудный предстоял,
И мысли ложные внушает,
Только  б ошибки совершал,
Добро и Зло не различал.

И богохульные все книги,
Рекламы тоже от него,
Там, где гордыня правит миром,
Что уже можно ожидать?
Я ставлю на Душе печать.

Есть часть людей в Духовном Мире,
Как  золотой Мой генофонд.
Козни лукавства раскусили
И двигались ко Мне вперёд.
В чертоги Рая угодили.
             ------