Сторона

Александр Голод
Одни сражаются за то чтобы не было войны в мире, а кто-то воюет за вкусы в этом жестоком мире, но имеет это всё значение? Да имеет, но это всё как маленькие детишки которые выпрашивают конфетку. Да политиканы вы дети! Но есть и многое другое плохого, допустим люди станут свободны то у людей развиваться будут звериные инстинкты, о да звериные инстинкты это прекрасно, но это то же глупо. Вот и смотрю и думаю, а какая для меня сторона? Мне не нужен маленький кусок земли, рублёвка да пошла она в далёкий путь. Свобода нужна, но совсем не всем ведь не забываем, что человеку нужен лидер, а мне он не нужен. Я не анархист и не придерживаюсь не одной политики. Я тот кому нужен весь мир в руках, а всё остальное слишком мелочно. Выбирать сторону между теми и теми не собираюсь у меня есть великие друзья. Алексей, я верю что он добьётся успехов, Светлана, а ты уже возле пьедестала, а знаешь почему? Я ведь уже рядом. Я люблю мафию которая уничтожит любого жирного сынка который ничего не хочет, дайте мне разрешение на оружие и вы знаете какое оружие будет у меня в руках? Да именно дробовик и сорок патрон. Государство давайте лучше помогайте людям, а не о своих толстых попах думайте. Я выбираю сторону где всё тёмное, где власть берёт ночь, а не солнце, где перо и чернила становятся ещё лучше, а мысли рождаются так быстро. Но многих людей я бы подвесил, человек сильнее чем многим кажется, он может достать звезду с неба, он может летать в небе, но он всё так-же делится на границы, Хачики, китайцы, ускоглазики, но многие столкнувшись с ними пытаются обойти их, но если он в толпе то можно забить, а могут и вас. А может государство начнёт войну и вы пойдёте воевать за чистую кровь, но если вам пустить кровь то можно разглядеть... Обычную кровь, а не голобую кровь графа. Хватит люди я собираю снайперскую винтовку и бах. Сегодня кто-то погиб, а вам это нравится? Мне если честно не очень, думаете о сторонах, а их нет. Люди ещё настолько глупы, что им нужен кнут, а меня наверно подвесить. Но пока этого не произошло, я могу говорить. Долой границы, хватит сражаться за чистую кровь, хватит воевать из-за веры или за веру. Глупо вам не кажется? А ведь всё так просто изменить, но толстые люди и не сдвинуться с места ведь простым людям удобно живётся, ведь ещё люди не вышли на улицы и не собираются протестовать. Вот и скажите где сила в России? Я всё понимаю, но если вам что-то не нравится то изменяйте свою жизнь или замолчите.
Спросите, а что ты делаешь ради этого? А я отвечу, у меня нету сторон мне плевать на большинство людей, но мне обидно, что люди погибают просто так.
 Но интересное произведение прочитал, там явно описывались стороны тёмного писателя как воина, а я спрашиваю себя, а воин ли я? А может убийца который из тени выглядывает, может обманываю самого себя?
 А она считает себя светлым писателем и признаюсь, это именно так, по другому не может быть. Тёмная и Светлая сторона которая сражается за идеалы мира, но ведь Тьма всегда для людей будет плохим, хотя для меня тьма это красивая ночь, но не нада мне рассказывать что значит Тьма и Свет.
Вот она сторона по которой я иду, а может я и вправду Воин который сражается, а для меня воин это не самое хорошее вот почему тьма? О как размышляю, давно не кричал эмоционально, может решил думать...
  Но нам то известно, что это не так его охватили эмоции и он пишет, пишет. Ему пора понять что сторона ничего не значит, политика ничего не значит, а значит только одно какой он человек, но на этот вопрос нету ответу вот и бегает тёмный писатель из стороны в стороны.
  А может просто мне интересно, что будет так или иначе, но в итоге всё приходит только одному. Александр Голод тёмный писатель у которого маленькие клыки, но умело их использует, да уж слишком завышенная гордыня.
  А ведётся всё это к одному, хватит бегать из стороны в стороны, хватит верить байкам что там будет хорошо, узнайте себя и верьте что у вас всё получится, а если нет то пробуйте ещё и ещё, будьте упрямым барашком, гордитесь тем чем вы занимаетесь и со временем вас признают, но поспешите мы ведь не бессмертны.
               

                Александр Голод