Духовный Мир

Вячеслав Розен 2
Духовный Мир заметный всё же.
На стыке нано - технологий
Можно фиксировать контакт.
Прогресс науки вам умножен,
Стал достижением богат.

В Духовном Мире семена,
Ростки Божественной Души,
Душа в материи видна.
Созреет на Земле она,
Где испытанья хороши.

Земля лишь кажется, ваш дом.
Это для Бога полигон,
Экран достигнутых успехов,
Себя Бог видит в доме том,
Но испытанья не для смеха.

Вполне серьёзная модель,
Как на экране отраженье,
Земные страсти бьют ключом.
Энергия начнёт движенье,
Взлетит в Пространство, и потом

Будет  её Преображенье.
Назад Творец часть возвратит.
А остальную - в накопленье
Себе Создатель сохранит.
Идёт энергии обмен,

За что вам жизнь дана взамен.
Между мирами нет раздела.
В спирали вверх дан им предел.
На  лестнице, ступенька за ступенью,
Душа достигнет апогея.

К вершине всех ступенек - семь.
Седьмое Небо – Душе Рай.
Старт на Земле ей начинай,
И слову Моему поверь.
Добро и Зло! Сам избирай.

Свобода воли человека.
Сокрыта тайной, для людей.
С начала до кончины века
Я не нарушу плана дней.
Хотел его нарушить Змей,

Что называется Лукавым,
Но ему это не дано.
Попытки будут всё равно.
Труды его же Мне нужны,
Ибо грехи ему видны.

Что на вершине Пирамиды?
Это Мир Разума, идей.
Слой Информации усилят
Души успешные людей.
Почерк Создателя увидят.

Он рядом с вами. Присмотритесь,
Где  аналогия  есть в том?
В разнообразии простом
От жизни к жизни  переход.
Её есть в атоме росток.

Сказал себе Я на Заре,
Вселенная лишь  зарождалась.
«Да будет то, что в Мире нет!»
Идеи Истину рождали.
Полюс творения в ответ

Чего - то нет, но может быть,
Любовь и Разум Мир творит.
Впервые Истина созрела.
Начало время не хранит.
Нет в Вечности его на деле.

Но Истин не бывает двух.
Одна находится Причина.
Творец Один, как Мир возник.
Идея за идеей хлынет,
И Бесконечность породит,

Так в эволюции - Движенье.
Ей остановка не грозит,
Фантазий - бесконечное явленье.
Если б её остановить,
Погибли б сразу достиженья.

Что бесконечность? Не число,
Её вообще не существует.
Она в движении растёт.
В иллюзиях мгновенно торжествует.
«Есть» равно «нет», наоборот.

Нет малых и больших материй.
В соразмерении их суть.
Есть бесконечность прибавлений,
И нет конечности делений.
Есть относительность всему.

Что может знать в том человек.
Очень короткий его век.
Разве он был со Мной в творенье?
Даю познаниям предел,
На миллион родится гений.

Если ему Я не открою,
То  не продвинется, ни в чём.
Зачем и как, Мой Мир устроен?
Впервые говорю о том.
Поможет иерархов Свет.

Если же роста Духа нет,
То дисбаланс Я уничтожу.
Жаль, если гибнет человек,
Но обращаюсь к людям всё же:
«Спасайтесь от грядущих бед!»

Я помогу в деле спасенья,
Всех иерархов призову.
Моё читайте  Откровенье.
Не праздно с вами говорю,
Прислушайтесь к Моим веленьям.

Я вижу  мысли и деянья,
Не сможете их утаить,
И прилагаю все старанья,
Спасти людей и сохранить.
Лишь бы имели вы желанье

К словам прислушаться Моим.
Серьёзность часа испытаний,
Если бы знать только  могли,
То волей, приложив старанье,
Вошли бы без потерь в виток.

Новых вибраций, колебаний
От низких до повышенных частот.
Квантовый новый переход
Явится  эрой испытаний.
Без Веры к гибели ведёт.

Кроме помощников Моих,
С  Небес вас Души наблюдают,
И от ошибок роковых,
Бывает, в снах предупреждают,
Просят Меня вас пощадить.

В традициях большая помощь.
Заслуженный, праведный род
Вам для спасения души
Надежду в счастье принесёт.
Все вместе средства хороши.