Стань богатым уже сейчас!

Сергей Радченко Дядя Серёжа
           На самом деле стать богатым достаточно просто.
        Ведь кто такой богач по своей сути? Дело не в количестве денег.Они могут стать и тюрьмой,обузой,проклятием.Скупой рыцарь тому пример.
      Я думаю что , быть богатым – значит иметь возможность сделать то, чего другие не могут. Значит иметь то, чего другие не имеют. Если человек умеет только жрать водку ,то получив большие деньги он их все одно пропьет. История семьи алкашей лет 10 назад сорвавших джек-пот в России тому пример.Жена умерла от пьянки ,а муж года через три после обретения миллионов опять зарабатывал на пропой мелкой шабашкой.
            Значить ключ богатста все-таки в ДЕЛАНИИ того ,чего другие себе не позволяют.
              Я очень богаты человек. На 6-м десятке лет я делаю многое чего мои сверстники не делают. и имею то чего другие не имеют.
             Читатель(читательница) стань богатым прямо сегодня к вечеру.Сделай то ,чего не делают другие и обретешь то , чего другие не имеют.И так каждый день.         
 И у тебя будет свое ,неповторимое ,личное БОГАТСТВО!
      Я желаю тебе этого богатства.Ибо оно обогатит не только тебя ,но и эту планету.А значить и меня.