Догонялки

Александр Костюшин
Я сидел на автобусной остановке, смотрел на окружающую среду и размышлял о любви и дружбе. Мимо проносились машины, шли пешеходы и летали шустрые фантики – обычная городская картина.

И тут вдруг мимо остановки промчалась стройная девушка.
- Милый, догоняй! – прокричала она и помчалась дальше.

Я остолбенел: милый! Да мы ещё даже не познакомились, а я уже –  милый! Это хороший признак! Значит, всё у нас сладится. Будет лад да любовь. Достаток будет. Детишки. Вот оно – счастье жизни!

Я взял ноги в руки, и рванул на спринтерскую дистанцию. В конце стометровки я догнал её, обнял и осыпал горячими поцелуями.

И тут подбежал атлет, желающий осыпать меня горячими тумаками. Да и стройная девушка хотела ему помочь. Я собрал свою волю в кулак и так от них рванул, что они за мной не погнались.

На всё той же автобусной остановке я уселся, чтобы передохнуть от бега и посмотреть на окружающую среду. Я даже хотел опять поразмышлять о любви и дружбе.

И тут мимо остановки промчалась миловидная дама.
- Догоняй! – прокричала она и помчалась дальше.

Я задумался почти на мгновение. Милым она меня не назвала, значит, за ней не гонится её милый. Очень хороший признак! Я имею в виду создание нашей будущей семьи. С детишками, разумеется.

Итак, дама просила её догнать. Настоящего джентльмена дамы дважды не просит. Я собрался с духом и со всех ног бросился за просительницей. В начале второй стометровки я заключил её в пламенные объятия.

Не думал, что миловидные дамы умеют так гадко драться! Вот если бы я знал, что она – сотрудник милиции, и просила меня догнать ту парочку, от которой еле удрал, то я бы вообще за нею не побежал. А так я наскоро зализал свои раны и вернулся на остановку.

И тут подкатил автобус. Из автобуса вышла прекрасная незнакомка. Она оценила одним взглядом мой внешний вид, усмехнулась и хотела уйти.

- Скажите, это какой автобус? – спросил я, чтобы завязать разговор.
- «Икарус», – ответила незнакомка, – Другие тут не ходят давно.

Я сказал ей, что это мой автобус. Сказал, что рад познакомиться с ней на этой замечательной остановке. Я даже хотел сказать о ячейке общества и о наших детках, которые могли бы появиться в этой ячейке. Сказать хотел, но не успел, ибо она меня перебила.

- Догоняй! – сказала прекрасная незнакомка и пошла по своим делам.
Я хотел её догнать, но развернулся и понёсся за уходящим автобусом.
Незнакомок на свете много, а мой автобус ходит раз в три часа.