Я конь верховой, ты девчонка! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/15/565
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.1, фото Яндекс.

Я КОНЬ ВЕРХОВОЙ, ТЫ ДЕВЧОНКА!

Ты девчонка! Ты нежный цветочек!
Я же конь ездовой, верховой!
Я не овощ. Я всё понимаю
И душой и большой головой!

Ты, страдая, двуногого любишь…
Он не любит тебя – любит всех!
Пошутить над девичьей любовью
Для него совершенно не грех!

Я, любя, тебя нежно целую!
Как могу, заключаю в объятья!
Но,  увидев  его с тобой рядом,
Я ему посылаю проклятья!

Я могу его просто копытом
В недалёкий отправить полёт.
Пролетит метра три, иль четыре
И на травку мешком упадёт…

Но, ведь ты ему помощь окажешь
И мерзавца ты будешь жалеть!
А меня, за мою своевольность,
Ожидать будет жёсткая плеть…

От обиды душа моя лопнет!
Сердце птицей вспорхнёт из груди!
От таких испытаний, подружка,
Ты меня и себя  огради!

Ну, прошу я! Опомнись, девчонка!
 Этот хлюст не достоин тебя!
Либо я с ним решу по-мужски,
Сам тебя,  безответно любя!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.
 Рецензия на «Я конь верховой, ты девчонка! к фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

Красивое фото и стих!

Владимир Прокофьев 65   15.09.2013 09:53   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Владимир!Желаю и Вам удач!Л.К.

Леонид Крупатин   15.09.2013 10:39   Заявить о нарушении правил / Удалить