Совпадение

Татьяна Беклемышева
  Возможно, это действительно - совпадение...

  Мои знакомые поехали навестить в больницу близкую родственницу. А так как она была и моей хорошей знакомой, я решила поехать с ними. Особого желания ехать на машине около трёх часов у меня не было ( сама не понимаю, почему у меня такая антипатия  к автомобилям, даже повышенной комфортабельности, скорее всего из-за замкнутости пространства...), но Наталья возмутилась: " Мы на машине, ты - на электричке, ну не смешно ли?" И я уступила.

  Ехали быстро и легко. Но у самого железнодорожного переезда, возле речного моста, водитель  "трейлера", перекрыв дорогу, никак не мог справиться со своей машиной. "Советчиков" собралось немало. Пошёл и Наташин муж. А мы с ней зашли на мост посмотреть на рыбаков, расположившихся неподалёку. Разговаривая, я не заметила, как от взмаха руки плюхнулись в  воду мои часики ( не смотря на мобильник, часы я считаю гораздо удобнее в дороге, но вот браслеты на моей руке всегда "ходуном ходят"). Наташа засмеялась: " Время потеряла!"...
  А я вспомнила другое... Год назад мы с дочкой ездили на несколько дней в Санкт-Петербург. За три - четыре дня город не посмотришь, но в Сад камней Монрепо в Выборге, мы всё-таки выбрались на целый день. Это был замечательный день. Столько воды, камней (настоящие горы!) я ни разу в жизни не видела.  Вместе с экскурсией шли, и раскрыв рот, слушали историю этого удивительного парка. А вот  "Остров Мертвых" был закрыт для посетителей... Но небольшой заливчик, отделявший нас от острова, показался нам с дочкой мелководным. И мы, поотстав, решили перейти его самостоятельно. Мы бы точно его перешли, воды там было чуть выше колена, и дно просматривалось, как на ладони, не то что в нашей речушке; но нас увидел экскурсовод... Пришлось возвращаться. Правда, потом мы всё равно отстали от группы...
  Не смотря на будний день, в Парке было многолюдно. К нам почему-то постоянно обращались за помощью: где, как , куда...  Спрашивали и на русском и на английском... Я смущённо хлопала глазами, а дочь довольно толково объяснялась, иногда, правда, извиняясь, если что-то не знала. В конце концов она сделала мне выговор:
  - Мама, ты не улыбайся всем, тогда и подходить не будут! Это - не наш посёлок!
 Я была обескуражена. Человек, идущий навстречу, смотрит на меня, как же я могу  ему не улыбнуться и не кивнуть в знак приветствия!
 Но потом мы ушли подальше из центральной зоны и расположились возле больших камней, совсем рядом с водой, вернее - над водой... Нам удалось спуститься к самой воде и, не смотря на прохладную погоду, "побултыхать" в ней ногами, как это делали многие. Вот там-то,  от полноты чувств замахав руками, я и обронила свои, только что купленные, питерские часики... Дочка засмеялась:" Всё, мама, время потеряла, ещё что-то здесь оставишь!"

 Стоя на мосту, я подумала, а так и получилось. Там я оставила самое дорогое - свою девочку, она сейчас - питерская. А здесь - моя жизнь, моё время, возле этой небольшой реки...

  В больницу мы съездили удачно. Нашу знакомую в этот день выписали. Мы вернулись домой вчетвером.


Фото: в парке Монрепо