Помню

Проект Завершен
Я помню эту осень – прохладный прозрачный воздух ясного осеннего дня, твой суматошный город и ковер начинающих опадать желтых листьев. Я помню маленькую дачу с легкой печкой, сливы которые никто не собирал, мы ходили по ним ногами, срывали пузатые зеленые груши и чернослив, и рассказывали друг другу о том что свято.
- Тебе никто не говорил, что ты похожа на Росомаху? – ты стоишь и горящими глазами смотришь на меня.
- Почему? – я удивлена.
- Она не щадит ни зверя, ни человека, бьет без разбора.
Ты лукавил, я уверена ты говорил о внешнем сходстве. Я улыбаюсь.

Помню кресло-качалку и 3 дня какого-то безумного зависания между небом и землей.
- Просто хочу жить. Давно такого не было. Спасибо тебе. – Ты повторяешь эти слова не один раз, но я не отвечаю, потому что «спасибо» сказано не Другу и не Женщине, но Чему-то Чудесно Появившемуся и Нереальному.

Я сижу и смотрю на тебя, хлопочущего у печки. Ты так радуешься этому делу, как мальчишка, бегая с дровами и спичками. И эти вечера – я в качалке, ты – у маленького оконца, курим и говорим обо всем на свете. Самое главное – просто говорить, не обмениваясь информацией, и молчать, и слушать тишину прокуренного пространства.

Я помню ночную заправку и 3 сникерса брошенные мне на колени.
- Зачем? – я недоумеваю.
- Затем что ты любишь сладкое!
- Да это же ты любишь, а не я! Ну ты и сладкоежка!
- Тсссс, только никому не говори, - ты прячешь улыбку.

Мне трудно вспомнить о чем говорю я, помню только то, о чем говоришь ты.
Помню лестницу на чердак в постройке, и ты взобравшись, зовешь меня посмотреть что-то там наверху. Карабкаюсь по лестнице и встаю рядом, лаз на чердак ограничивает пространство и мы стоим плечо к плечу тесно прижавшись, и я …. Чувствую тебя. Позже ты сказал:
- А думаешь для чего я тебя позвал посмотреть на чердак? Так чтобы постоять рядом с тобой!
Смеюсь в ответ:
- А ты думаешь зачем я полезла смотреть Что там?

Мы говорим обо всем, но только не о прошлом. Касаясь его в пару фраз жалеем о сказанном и отворачиваемся от того что было, потому что оно разрушает атмосферу Уверенности и Счастья. Главное То что сейчас. В эту самую минуту. Здесь и Сейчас.

Я вся на взводе какой-то неведомой энергии, заставляю пространство вибрировать со мной в такт, ты перехватываешь меня у двери, когда я мчусь на кухню дабы выполнить задуманный план ужина. Резко и неожиданно притягиваешь меня к себе и обнимаешь, поняв, наверное, что только так – внезапно и неожиданно можно меня поймать и обнять по-настоящему. Обнимаешь, утыкаясь лицом, целуешь меня в плечо…. И тут же отпускаешь. В этом – весь ты. Я весело смеюсь и шутливо обнимаю тебя в ответ. Мы счастливы этими мгновениями.

«Спасибо тебе» повторяешь ты как иконе на стене. А я примагниченная твоим взглядом сползаю с кресла и на коленях добираюсь до тебя, ложу голову тебе на колени.
Ты – седой и взволнованный.
Я  – счастливая и молодая.
Вот она – женщина. У твоих ног. Не нужно икон.
 
Помню твой стих – Запах Женщины, который ты написал мне в ту ночь, когда я сидела в поезде и ехала домой. Я пахла тогда жасмином, ты знаешь? Люблю этот горьковатый запах. Помню вечерний вокзал, и мы в машине молчим и курим. Курим и Молчим. Дождь за окном, куда-то бегущие люди и замирающее как над пропастью время, которое неумолимо ускользает сквозь пальцы. Мы молчим и у обоих чувство, что мы обязательно увидимся. Мы были уверены в этом…. Ценили мгновение, но были уверены, что оно повторится……

Я смотрю на экран и не верю тому, что читаю. Такого-то числа… Умер… Твое имя… Резко и сильно зажмуриваюсь. Помню эти секунды, которые текли через меня, а я не могла заставить себя открыть глаза. Я не ожидала, была не готова к тому что тебя больше нет, и общаясь После уже, с другом твоим, я ждала что он скажет: «Да брось ты, он ведь на самом деле жив, ты что не знала?» Я ждала. И понимаю, насколько это было глупо.

И сейчас не думается о том плохом что было, просто вспоминается только хорошее и никому и ничего не нужно доказывать, рассказывать и объяснять, потому что не поймут или истолкуют превратно. А можно только вспомнить эти запахи осени и двух счастливых людей, которые встретились на краткий миг и прожили Всего 3 дня…. Целых 3 дня энергией и жаждой к жизни, в атмосфере бесконечности машин этого города, темноты сентябрьской ночи, твоей рубашки на моих голых плечах, того что было, и чего не было.

Знаю, ты сейчас улыбнулся бы и вспомнил со мной прошедшее. И я вспоминаю, снова слышу твои слова «я приму любое твое решение»…

«Это сказка», говоришь ты, и я понимаю, что сказки бывают не только в сказках. И где-то там, на периферии сознания, мы прекрасно понимаем, что все дальнейшее – это иллюзия, которая скоро закончится, и она нужна быть может, для какого-то толчка, рывка в даль, в неизведанное, начиная отсчет от того самого мгновения, в котором два человека становятся нужны друг другу, пускай на краткий лишь миг. И мир вращается вокруг нас.

Эмоция, чувство или забвение., в котором лишь человек может ощутить свое совершенство, в такие дни счастья, ворохом опавшей листвы, ударяясь о землю, перед тем как ветер подхватит нас и унесет в вечность.