Мечты и ночь

Луциана Романская
3:24.
Внезапно очнувшись ото сна,я лежу на кровати и несколько мгновений пытаюсь прийти в себя.
Рядом со мной лежит он и спит,одной рукой обнимая меня. Его лицо такое блаженно-доброе,что невольно поворачиваюсь и аккуратно целую его в губы.
” когда это случилось?”

Оглядываю все взглядом -я не знаю,где я. Это не квартира моих родителей,и вряд ли его квартира - слишком тихо и просторно. На стене все также висят портреты моего авторства,но уже в рамочке,а не на скотче. А еще,на другой стороне стены есть фотографии. Тихонько встаю ,чтобы их разглядеть. Подсветила телефоном. На них я и он,вместе.
А вот я в красивом подвенечном платье,а он в строгом костюме,но на лице его счастливая улыбка и он влюбленно смотрит на меня.
С потрясением смотрю на руку - да,вот и кольцо.
От неожиданности у меня закружилась голова. Я посмотрела на табло телефона - 2017 год. Эта новость ошеломила еще больше,но мне нечего не оставалось,как лечь в кровать и укрыться одеялом.

- Почему не спишь?
Произнес он сонным голосом.
- Я думаю..а когда все это случилось?
-Что?
-Мы с тобой..
Он немного задумался и нахмурил брови,а затем придвинулся ко мне и обнял.
-еще четыре года назад..
Он нежно поцеловал меня в оголенное плечо.
-Не бойся,завтра вспомнишь.
И заснул,почти мгновенно.
“когда?”

Я ничего не помнила,абсолютно. Немного постаравшись,я вспомнила нашу первую встречу.
Я боялась лишний раз на него взглянуть и встретиться с ним взглядом.. А как я мечтала ,сидя рядом с ним,о его белых руках… Как вздрагивала,когда наши пальцы случайно коснулись друг друга.. И как я даже не знала,что нравлюсь ему,что тут говорить о любви..
С этими ностальгическими мыслями я заснула в его объятиях и очнулась примерно через несколько секунд.

В своей комнате. Одна.
5:22.
2013 год.
“Значит,это был сон..” ,-подумала я и вздохнула.
Но с приятной мыслью,что такое,все же,может случиться,я закрыла глаза и предалась своим мечтам.
И на секунду показалось,что его рука коснулась моей щеки..

Но это был всего лишь сон.