***

Гульназ Масалёт
А дело было так: вокзал, 4:45 - время московское. Отправление поезда №391 ничто не удерживало, кроме последних законных семи минут стоянки...
Вагон, поглотив мои зрачки в свой предутренний серый сумрак, по обыкновению встретил свисающими с полок простынями, торчащими пятками и копнами волос, то слева, то справа пошевеливающимися на белых подушках.
Аккуратно перенеся скромный багаж до своего места, я бесшумно закинула его на верхнюю полку. Вжжиик открывающегося замка, легкое шуршание пакетов, писк часов... Внезапно матрас, лежавший на верхней левой полке, начинает медленно сползать вниз вместе со спящим на нем человеком. Зависнув уже на грани падения, паренек в последнюю секунду спросонья схватился за поручень, спас при этом свою голову и психическое здоровье соседей. Вздох облегчения. Надо лечь поспать после утомительной бессонной ночи. Колеса отбивали неизменный родной ритм, громыхание и пошатывание движущегося вагона услаждало слух и вестибулярный аппарат...
- Абдулла!!! Абдулла!!!
Чувство, будто в купе мельтешение тел и непонятная шумная возня... Не хочу открывать глаза...
- Злодейство 130!
- Интеллект 300!
- Это же Серебряный Серфер!!!
Кажется, кто-то сел на мои ноги. Нет, не хочу отпускать сон.
- Абдулла! Абдулла!!!
Кто-то, хоть и легкий, бессовестно наступил на мой зад. Все, это последняя капля! Поднимаю растепанную голову, сажусь.
На меня уставились три пары чуть огруглившихся глаз. Мальчишки лет тринадцати-четырнадцати держали в руках карты, на мгновение застыли под моим взглядом. Но только на мгновение - вскоре их вопли снова наполнили купе. Мимо сновал еще десяток мальчишек разного калибра и пошиба. Светловолосый по имени Женя оказался тем самым, кто переменно тревожил души всех пассажиров дикими криками про неизвестного Абдуллу. Он и поведал мне, что они есть челябинская хоккейная команда "Белые медведи", направляющаяся в Москву завоевывать Кубок России "Золотая шайба".
Полюбовавшись на молодых озорников, я отправилась разводить собственную деятельность. Встала в распоре на полки, нависнув над проходом, и аккуратно начала стаскивать свой черный рюкзак. Неожиданный легкий удар по ноге и слова, сказанные мужским голосом, "Ну ка не шали!" чуть не спровоцировали падение моего рюкзака на макушку произнесшему. Я опустила голову. И мужчина, оказавшийся впоследствии тренером команды, смутился, сразу извинился, что спутал меня со своим воспитанником. И не мудрено - рост и комплекция (хотя это спорный пункт) мальчишек в принципе не особо отличались от моих.
Пацанам оказалось не больше тринадцати лет, все были полны энергии:
ни минуты покоя, только постоянное движение, хулиганство, подколы, дергание за щеки, уши и нос, громкий хохот, дружеские "драки" и прочие признаки буйного ребячества. Чувствовалось, что они действительно команда, семья. Да, еще чувствовалось, что дорога определенно обещает быть нескучной...