Просто посмотри в глаза мои

Карлен Джагацпанян
Посмотри в мои глаза и ты услышишь мой голос. Окунешься в странный мир, в котором обитает добро и зло, любовь и ненависть, радость и грусть, ты услышишь множество интересных и разных историй. Найдешь птицу счастья, которая парит в моей душе словно сумасшедшая, но лишь иногда заходит в гости ко мне, чтобы сказать что вот она я, такая озорная и энергичная. Передай ей, что я скучаю. Встретишь моего Ангела и Демона в одном лице, который будет сидеть и играть в шахматы, не пытайся играть с ним - никогда не знаешь кто с тобой играет. Услышишь музыку моей души, скорее всего это будет Шопен и его чудова классика. Двигаясь к истокам его звучания ты дойдешь до моего сердца. Одень что нибудь потеплее и осторожно не упади, там очень скользко. Просто посмотри в глаза мои...