***

Богдан Семченко
Не считайте меня , что я -ваш
Это глупо , не нужно , прошу
И не надо пустых , глупых фраз
Тяжело объяснить , что к чему

Полюбил я свободу и чтож ?
Что меня лишь за это винить ?
Это глупо и да , это - ложь
Да и нет в жизни счастья с любви

Я свободен , я счастлив , поверь
Мне не нужно как этим , другим
Под окошком стоять , стучать в дверь
Чтоб впустили меня в дом они

Мне не нужно с утра объяснять
Что я был на работе до сна
И не нужно мне врать , чтоб сказать
Что люблю лишь себя , не тебя

Ладно , сложно все это , поверь
Ты забудешь и вскоре поймешь
Мне свобода ,как воздух нужна
Ну не нужно , прости , ведь не ложь

Не обманом тебя подкупил
А лишь честным , но страшным "забудь"
Просто я не хочу , как они
Под окном , ночевать и уснуть

А на утро , проснувшись понять
Что не нужен я там , каков есть
Я там нужен со словом "люблю"
А свободных и так уж не счесть

Подойди , обниму , не шучу
Как родную прижму на груди
Только я попрошу об одном
Про любовь мне не нужно , молчи

Что за слезы , ну что за концерт ?
Ну зачем здесь все это , скажи ?
Мы знакомы не так много лет
Чтобы я убивался и ты

Пусть , устал я и так объяснять
Я надеюсь поймешь ты сама
Ведь всего - то лишь нужно принять
Я свободу люблю - не тебя.