Она одна

Татьяна Мамонтова
 Он отдал бы душу в залог за её тело. Или сдал бы в бессрочный кредит, только бы обладать ею. А если бы она точно так же, взаимно его хотела. О, он тогда бы не пожалел всего золота этого грешного мира, сгрёб бы в охапку и самолично отнёс бы тому, в чьей власти провернуть вот такую сделку.

А если бы удалось заполучить ещё и её расположение. Поселиться тёплым комком и согревать её душу... Ему ведь и это тоже так нужно! Чтобы она глядела ласково и приветливо. Выдавала ему и только ему все секреты, планы, мысли и домыслы. Чтобы самым сокровенным делилась лишь с ним. Чтобы тёплыми летними вечерами доверительно болтала без умолку.

И чтоб он так же, как на раскрытой ладони - к ней. Чтобы не безразличен. Чтобы такой родной... Чтобы только ей...

О, он всё бы отдал. Всего себя: до ниточки, до осколка. Душу всю в залог или в вечное пользование - до остатка, до последней капли. Только пусть будет так, как он хочет, желает, мыслит. Ночами не спит...

Она для него - словно истина. Такая сладкая... Загадка. И не его.

Так бывает... Она идеал. Такая умница. Мир в восхищении. Его мир.

Для кого-то она - лишь дым. Серое существо, тень... Всего лишь человек. Ни лучший, ни худший. Просто... Пройдёшь мимо - не заметишь. Заурядность.

Но не для него.

И лишь она - в своих облаках. В своих мыслях. Точно так же мечтает о ком-то, с кем-то спит, болтает без умолку, кричит, плачет, ходит в булочную... И ни о чём не догадывается. А может...