двадцать два ноль-ноль

Александр Узишкин
22 ноль ноль.

Пора что-то написать перед сном и снова в объятия Морфея. Насколько же эфемерна грань между настоящим и придуманным. Солипсизм возник не на пустом месте.

Сегодня во сне я был готов умереть на специальном самолете, который летает вверх-тормашками и если не разобьется, то увезет всех в другую вселенную.

Отчетливо помню то, что у меня единственного не было ремней безопасности , чтобы пристегнуться, но было совсем пофиг. Помню еще объявления по громкой связи - будем переворачиваться со спины на живот - не пугайтесь. Помню ощущения. И в иллюминаторе приближающееся вращающееся море. Или океан - из маленького круглого окошка с высоты в три тысячи метров я не такой уж знаток, чтобы их различать. Потом видел провода, но страшно не было.

Помню физически, как тошнило и кружилась голова. Скорее всего, ощущения были настоящими, а сон вторичен. Но и тут засада. Отчетливо помню, вот как сейчас, что во сне, когда мы падали в самолете, вращаясь в штопоре, я абсолютно спокойно думал - ничего страшного. Жизнь все равно когда-то заканчивается, а так таже интереснее, а главное, совсем не будет больно. Не успеет быть. Это как просто смотреть спектакль и резкий безболезненный финал. Даже самому странно, что я с таким хладнокровным наслаждением наблюдал во сне, как самолет в штопоре падает в море-океан.

И про земное. Чуха опять рвала под утро. Услышал это даже в наушниках (я теперь сплю только в наушниках и в плеере). Надоело слушать отвратительно всё, что вокруг.