***

Татьяна Мамонтова
 Телефон настойчиво звонил. Ну и кто у нас такой смелый, звонить мне в такую рань? Я хоть девушка и хрупкая, но спросонья голосок у меня брутально-хрипловатый... Да и за недолгую жизнь свою я успела научиться ругаться филигранно и со вкусом. Эх... прям искусство. Пожалуй, это единственный мой талант. Если это можно конечно назвать талантом...

Укутываюсь с головой в одеяло и вновь ныряю в зыбкую дрёму. Телефон разрывается снова и снова. Фу... эта мелодия мне совсем уже осточертела.

Неимоверным усилием воли заставляю себя открыть глаза. Правда, открылся только левый, но и на том спасибо. Нащупываю орущий телефон на прикроватной тумбочке.

Ник... Ник - мой друг. Нет, не так... Ник - мой любимый друг.

Смеётся... Ну да... я как всегда дрыхну. Ну а что, я не человек что ли? Могу я немножечко и отдохнуть. Подумаешь... Всего-то час дня.

Ник продолжает смеяться, затем тоном, не терпящим возражений, говорит, чтоб я срочно собиралась. Он будет ждать меня внизу.

Буркнув, что он зараза, каких свет ни видывал, я кладу трубку. А всё-таки... Всё-таки я ужасно рада, что он приехал. И я ужасно зла, что он меня разбудил.

Выпутываюсь из мягкого плена одеяла. Босыми ногами шлёпаю по прохладному линолеуму в душ.

Телефон вновь начинает "напевать" опостылевшую уже мелодию. Я слышу... Я слышу-слышу-слышу. Я знаю, что Ник меня поторапливает. Но у меня во рту зубная щётка.

Новая телефонная трель раздаётся, когда я уже одеваюсь. Натягиваю своё любимое платье. Выгибаюсь, застёгивая молнию. Поднимаю трубку, бросаю короткое "бегу!" и вприпрыжку мчусь в прихожую. Наскоро завязываю шнурки на светлых кедах. Улыбаюсь своему отражению в зеркале. Вот, чёрт, причесаться забыла... Вновь раздаётся требовательный звонок телефона. Не спешу поднимать трубку. Корчу рожицу и, пародируя Ника, вздыхаю, покачивая головой: "И почему ты всегда опаздываешь?"

Спрашивается, зачем поднимать трубку, если я за столько лет знакомства могу предугадать почти каждое его слово, жест...

Мчусь по лестнице вниз... распахиваю двери и после полумрака подъезда яркий солнечный свет режет глаза. Морщусь и чихаю от солнца.

Ник смеётся. Обнимает меня за плечи и ерошит волосы, превращая маленький ураган непричёсанных волос в настоящий тайфун.

Ник тут же запечатлевает это на фотоаппарт-полароид.

Петляя по узким улочкам, вдыхаем аромат цветущих яблонь. Обожаю его... Аромат нашей ранней юности. Знаю-знаю, Ник сто тысяч раз говорил, что так не говорят "ранняя юность". Но мне плевать. У нас с ним была самая замечательная ранняя юность. Самая-самая... Со всеми ссорами, радостями, обидами, счастьем, влюблённостью... Да-да, влюблённостью... Ник, он... А потом всё перевернулось. Точнее, я перевернула всё с ног на голову. Точнее, мне тогда казалось, что ничего и не перевернула, а наоборот, правильно всё расставила. Хотя кто же ответит: что правильно, а что нет? И с моей лёгкой руки мы вновь стали друзья. Ник - мой друг. Самый любимый друг...

Вдруг кто-то слегка встряхнул меня за плечи. Поток мыслей и воспоминаний также неожиданно прервался, как и начался. "Эй, ты меня слышишь, соня? Неужели ты снова спишь?" ник вновь шутливо встряхивает меня за плечи. Бурчу, что его вопли слышны даже  на другой стороне континента. Ник удовлетворённо кивает, и по слогам вновь повторяет мне, что он женится. Сьюзен... Да, она идеальна... Нет, правда...

Хотя о чём это я? Ник женится! ЖЕ_НИТ_СЯ! Мой Ник! Вот так...

Теперь уже сама себе задаю его излюбленный вопрос: "И почему ты всегда опаздываешь?"

Ник ловит момент - и из полароида вылезает белая карточка, на которой проявляется мой удивлённо-шокированный образ. Да-да, впервые за всё наше время я не корчу рожи, не улыбаюсь... А просто сижу с ошеломлённым видом.

Я даже влюбилась с опозданием... Слишком поздно.