***

Татьяна Мамонтова
Дочь! У меня дочь! Уже 4 года как, а я всё поверить не могу. Не могу вместить в себя это безграничное счастье. Вот она, моё солнышко. Идёт на встречу, мой курчавый ангелок. Задумчивая... Значит, ожидай вопросов. Маленькая моя почемучка.

Мишку держит. Мишку я подарил. Лика говорит, она с ним ни на миг не расстаётся. Ест с ним, спать рядом укладывает. Забо-о-о-о-тится. Медвежошем назвала. Лика умиляется такому её поведению. Но умиление разбавлено порцией раздражения. Ещё бы, это ведь я ей эту игрушку подарил.

Лика - моя бывшая жена. Да... Так вот бывает. Как там говорят? Не сошлись характерами? Глупости это всё. Просто взбалмошной моей жёнушке внезапно вдруг в голову ударила огромнейшая любовь. Ага, в виде старого лысого олигарха. Так вот...

Ладно, выбросить пока из головы всё это, чтоб не захламляло. Сегодня - суббота. А это только наш день. Мой и моего солнышка.