***

Татьяна Мамонтова
Спускаешься по лестнице. Ступенька, ещё одна... Шаги неуверенные, рука скользит по перилам. Захлопывается дверца такси - и машина мягко трогается с места.

Закрыв глаза, делаешь глубокий вдох. Спокойно...

Водитель молчит. Странно, а говорят, все таксисты разговорчивые...

За окном не знакомый город. Сумрачно, зажигаются первые огни. Вспыхивают тепло-жёлтым светом окна высоток. Светятся неоном вывески. И фонари... Согревающий свет для одинокого путника.

Привыкай теперь. Возможно, этот город когда-нибудь станет для тебя родным.

Пальцы нервно теребят край крохотной сумочки. Нервы-нервы-нервы... Начинает подташнивать. Спокойно-спокойно...Вдох - выдох...

И всё же... Как? Как он меня нашёл? Ведь всего два дня, как приехала.

Неожиданный звонок, такси... И вот я уже мчусь на встречу неизвестности. Хах, экстремалка...

Да я и не помню его почти. Видела в последний раз лет в 5... Или в 7? Нет, всё же в 5...

Помню, как читал мне сказку о 7 воронах вечером, а утром вёл меня в садик. Была зима, холодно... Он держал меня за руку и боялся, что упаду. А я всё время норовила выдернуть свою ручонку и идти отдельно. Хотя и любопытство жгло. Он не взрослый, но и не ребёнок. Можно ли доверять? Или он такой же, как все те тёти и дяди, которые вежливо улыбаются тебе, но совсем не хотят играть. Они ведь всё время заняты.

Машина останавливается и мысль обрывается.

Мягко шумит дождь, его капли тихо сползают по стеклу и вместе с ними, будто акварельная краска, растекаются фонари с их осенне-тёплым чуть горьковатым светом.

Волнение достигает предела, ещё немного и оно перерастёт в панику. Хочется попросить водителя, чтобы он разворачивался, и мы уехали обратно. И скорее, скорее, скорее!

Но уже поздно. Дверцу открывают - и мне протягивают руку...

И снова как в детстве... Одновременно хочется и выдернуть ладошку, и оставить. Любопытство...

Улыбается...

- Значит, теперь ты моя соседка в этом городе?

И чего я боялась? Дурёха...