Месть трилогия каменный век 2глава

Игорь Глунчадзе
поход завершился.наш отряд приблизился к родному стойбищу.дети выбежали навстречу.мои сын и дочь бежали словно маленькие щенки-кинулись мне на грудь.от избытка чувств у меня потекли слезы.все сильнее прижимал мои бесценные создания в поисках опоры в этой жизни.любимая  первый раз нарушила традицию встречать меня вместе с детьми.сердце екнула от жала собственной интуиции.остается последний и мучительный момент подтверждения супружеской измены.превозмогая остатки сил я постарался выглядеть обыденным и добродушным главой нашей молодой семьи.обед не был приготовлен-в наше жилье вкралось чужое-отнимающее покой -тишину и порядок.в играх с детьми заполнил время до приема пищи.и вот в середине обеда-во время бесцветного разговора-сообщил жене --представляешь ЛЭА АКИЛА сын нашего вождя не был с нами на охоте-в первый раз как нас посвятили в взрослых воинов.краем взгляда зацепил глубинные чувственные нотки на лице моей любимой.гремучая смесь-лжи-коварства-запретного соблазна-отдаленной эйфории-и самую малость смущения------сомнений нет ЛЭА мне врет.во мне поселился самый близкий безжалостный зверь-это сам я-сжигая сердце на медленном огне-ноющий словно вечность-разум-выпрыскивая чаще ударов сердцебиения измена любимой-измена любимой-измена любимой.детей уложили спать и сами легли.супруга уснула сразу-я же ворочался-стараясь не шуметь.до селе неизведанное-униженное одиночество-душевные терзания-мучительные вздохи и выдохи-словно дышу не живительным воздухом а смрадом долгодействующих отрав.такой длинной и томительной ночи не пожелал бы даже моему обидчику и врагу.от самого себя никуда не денешься .слезы до верха наполнили чаши моих глазниц и только повороты на бок опорожняли их .я еще надеялся ожидая касания тела моей жены с моим но этого не произошло.я одинок в своем горе.через несколько часов а может тысячелетий приползло утро.не вызывая кривотолков дождался полного рассвета и встал с навсегда опротивевшей кровати- оделся-вышел из пещеры и вместе соплеменниками направился к горному ручью-умыться и привести себя в порядок.со всеми постарался выглядеть приветливым и беззаботным но вряд-ли мне это удалось.при свете утреннего солнца на шее ЛЭИ заметил кровавые остатки горячих поцелуев.остается увидеть измену собственными глазами.запретный роман в пике своего развития -глубоко эгоистичен для окружающих и нет большого труда засечь ее.всего лишь надо усыпить внимание сластолюбцев.