Нить. Эпилог

Поливода Марина
         Я сажусь на табуреточку у берега моря. Сижу и жду тебя, слушая шум волн и зарываясь пальцами в песок. Холодно. Я слышу, как из дома доносится музыка, дочь играет на фортепиано. Как кричат чайки. Стараюсь отгонять все воспоминания, но где-то в глубине души, я все равно жду.
          Настолько крепко держу в руках чашку… белеют пальцы. Я слышу шум поезда. Поезд…. Поезд, который когда-то унес тебя от меня. Ветер шепчет что-то мне и приносит твой запах. Едва уловимый запах, который обжигает меня изнутри. Все плывет в глазах размытыми пятнами. Мир сквозь толщу воды. Я будто одержимая встаю с табурета и иду. Иду-иду по берегу. Пейзаж мимо мелькает все быстрее, чашка падает из рук, когда я спотыкаюсь о камни, и разбивается вдребезги. Бегу. Не оборачивая, не глядя на мелькающие лица людей. Ты обязательно должен выйти из этого поезда. Не может быть иначе, я ведь тебя так жду…