Нить

Поливода Марина
    Шум прибоя. Темно, лишь светят звезды, как дыры в рванном покрывале ночи. Слышно лишь как камни целуются с волнами…
    Темно. Пропасть, над которой, цепляясь за ее края, словно змея стальная, растянулся длинный железнодорожный мост. По нему, рассекая темноту огнями, стрелой летит поезд. Тишину рвет частый пульс стучащих колес.
    Дрожа от холода, обняв себя за плечи, по бесконечному каменистому берегу идет женщина в светлом платье. Лишь иногда свет маяка выхватывает ее черты из сумрака. Слышны всхлипывания, волны разбиваются о ноги, обдавая ее очередной порцией холода. Пальцы обнимают гладкую, веками омытую водой гальку. В ее голове нет ни единой мысли, ее сил не хватает ни на одну эмоцию. Лишь звенящая пустота внутри. Она знает, что поезд мчит в противоположную сторону. Здесь только камни, море, ветер.
     В вагоне-ресторане шумно. Где-то за столиком сидит кучка пьяных дембелей, где-то влюбленная парочка, многочисленная семья и многие другие. Все поглощены наполняющим воздух весельем. Вечеринка в самом разгаре. И лишь один человек отстраненно сидит за столиком в углу, подперши рукой лицо смотрит во мрак за окном, медленно и методично убивая при этом бутылку коньяка. Глаза его, казалось бы, не живы… Он знает, что где-то она уходит по каменистому берегу в противоположную ему сторону. Что она продрогла в своем легком хлопковом сарафанчике и наверняка простудится, если конечно доживет до утра. Если ее сердце не разорвется от боли, равно как и его.
      И с каждым шагом пройденным ею по каменистому берегу, с каждым километром, намотанным на колеса поезда, они становятся все дальше и дальше друг от друга, отдаляются навсегда. Они светятся во тьме. Поезд, как огнедышащий дракон, и женщина в светлой одежде, которую освещает маяк. Звезды, падающие с небес и гаснущие за чертой горизонта. 
        Тонкая нить, связывающая их, натягивается все сильнее. Она, как железнодорожный мост, по которому мчал поезд, крепится к их сердцам, как к краям обрыва.  И сердца их вот-вот разорвутся от боли, удаляясь.
        Тишина. Шум прибоя. Темнота, которую рассекает свет маяка. Волны бьют о прибрежные скалы, омывают гальку…
        Мрак, сквозь который прорезаются картинки веселой вечеринки за окном вагона ресторана. Километры.
       Дзинь! – вот и лопнула тонкая нить. Чайки, ветер, рассвет…