Вездесущий Страх

Эндрю Роуман
Аннотация к работе:
Вездесущий Страх –  это цитадель бестелесной боли, где процветает невообразимая паника и массовая истерия…
В маленьком, беспросветно мрачном, городке Олсоне – после молниеносного и странного исчезновения местного оккультиста Тома Гросснера, начинают происходить невероятные, будоражащие людское воображение, вещи!
Сначала неизвестная науки эпидемия – мирные жители кашляли отвратительной темной слизью! Потом ровно через семь дней волнение значительно усилилось – все боялись уснуть, потому что некоторые погрузились в вечный сон разума.
А кто просыпался в дьявольской лихорадке, обливаясь холодным потом, нервно бормоча несусветную ересь, тот узрел своими очами Великий и Несокрушимый лик Страха! Он словно играл, отпуская с поводка на считанные минуты, сопровождающиеся ничтожными надеждами, вернуться в реальность – а потом они снова погружались во тьму …
Олсон ограничен от цивилизации энергетическим вакуумом – и ни какие внешние силы не смогут им помочь, приступы паники и душераздирающие крики гуляют по туманным улицам мрачного городка…
У местного оккультиста и хранителя тайных знаний Тома Гросснера остался племянник -  Сэм Гросснер. Его, как любого человек,  мучает безжалостное чувство вины, вызванное своим равнодушным бездействием, и, он отправляется на поиски пропавшего дяди, чтобы развеять мятежный прах Вездесущего Страха, и вернуть доброе имя своему роду!







Часть первая
За пределами сна…
Эти улицы пропитаны стоном адской боли и криком, подающего пустые надежды, отчаяния! Все боятся оказаться в безумном сне, но мало кто из них понимает, что самый безумный сон – это и есть всем знакомый сон реальности…
Погрузившись в безмолвное уныние, Сэм Гросснер мрачно заседал за пустым столиком в углу безымянного, полуразрушенного бара. Хозяин алтаря безрассудства сжалился над тяжелыми людскими судьбами и сыграл роль милосердного филантропа. Он бесплатно травил алкоголем  оставшийся народ, вот тебе и добродетель!
Сэм не хотел осознавать, что он частично тоже виноват в создании искусственного ада на земле. Нет, он не собирал древние артефакты, не связывался с духами несокрушимого Зла – он просто бездействовал, как и все люди…
Ну не совсем люди, Сэм существенно отличался от других людей – в нем одновременно жил немой демон и обычный человек.
И та человеческая часть исцарапала лицемерную душу когтями правды, а демон просто молчал, нет пылкого огня разрушения, которые бы разбудил, спавшие силы тьмы.
Каждую лунную ночь Сэму снится один и тот же кошмар, в котором воспроизводится одна и та же сцена ужаса – В возрасте четырнадцати лет, дядя Том взял любопытного племянника на спиритический сеанс, где им сразу удалось связаться, на первый взгляд, с дружелюбным духом. Сгусток невидимой энергии вежливо отвечал на все поставленные вопросы, и рассказал свою обычную, человеческую историю – когда-то он был профессиональным шулером, походили даже слухи, что он подписал контракт с самим дьяволом! Но потом за свое мастерство обмана пришлось ответить перед лицом бескомпромиссной мафии.
 Рассказав всю тягость и радость своей азартной биографии, дух попросился в тело любого участника, чисто из-за этических соображений, чтобы вести разговор на равных! 
Как опытные гиды мира мертвых, Том Гросснер и его друзья в черных мантиях – проверили доброжелательного духа на ложь, произнесли древнее заклинание – если дух был искренен в своих намерениях, то на стенах не начнут появляться, пропитанные кровью мучеников ада, перевернутые пентакли.
Этого не произошло, и дядя Том кинул свой проницательный взор на своего молчаливого племянника, и с ярко-выраженным восторгом в голосе, воскликнул:
- Сэми, пришел твой час, мой мальчик! Пора повысит свой уровень сознания, и встать на исключительно новую ступень иррационального развития. Ты испытаешь незабываемое ощущение чужой энергии в своем бренном теле, отдайся неизвестному моменту, будь полностью в нем!
Обескураженный мальчик ничего не ответил, лишь тяжело сглотнул, и с презрительным негодованием на лице, просто ответил положительным жестом головы. По лбу  мальчика начали выступать нежданные капли холодного пота, по всему телу прогулялась до жути мерзкая дрожь, в детском сознании засел незыблемый страх перед неизвестностью…
Вселившись в тело юнца, Дух  засмеялся отвратительным демоническим голосом, в проклятой комнате загуляло эхо Страха! С каждой, приносящей душевную боль, секундой – Том Гросснер горестно осознавал, что отдал единственного наследника в руки чудовищного демона...
Это был уже не его племянник, это было воплощение незримого Зла! В кипящем демоническом взгляде отражалось вся чудовищная ненависть и сумасшедшее презрение ко всему человеческому роду!
В сознании каждого участника начал бродить непреодолимый Страх! Все сидели в оцепенении, на лицах слепилась гримаса Ужаса. Сумасшедшее биение сердца ускоряла, растущая каждую секунду,  немыслимая Паника. Полную картину Страха – завершило появление перевернутых пентаграмм на стенах проклятого дома…
В эту же напряженную секунду, когда время застыло, и ему тоже некуда бежать – Том Гросснер смутно начал осознавать, что они вышли на демона высшей иерархии! Он не верил в эти мифы, что элита Зла будет соединять свой Великий дух с человеческой плотью.
Собрат по ремеслу, известный темный чародей, – Айрон Смоул смог изгнать демона высшей иерархии, но ему пришлось за это отдать свою жизнь…
Он безразлично произнес древнейшее заклинание и, с таким же хладнокровием, разрезал себе глотку, отдав право на имение души мерзкому существу! Вот что значит безрассудная верность Идеи. 
Но внутренний мир Сэма чем-то зацепил дьявольское существо, и ОНО не спешило прощаться, поэтому оставило неизгладимую печать Ужаса на чистой пленке юной души. Один глаз мальчика пожелтел, на одной половине лица гладкая кожа ребенка медленно теряла свою молодость, а потом и вовсе вид человеческой шкуры…
В каждом человеке живет отвратительный демон и великолепный ангел,  Зло и Добро! Но при всей своей глобальности – это игры противоречивого Ума.  Душа мальчика была синтезирована с частью адской энергии демона. Его существо знает, что есть истинное Зло, а не просто относительная концепция пытливого Ума…
Могло быть и хуже, да, намного хуже! Если бы Айрон плевал на ту Идею, как все остальные участники, то никто бы милосердно не спас их ничтожные жизни.
Мальчик остался навсегда получеловеком. Несмотря на все свое внешнее безобразие, люди всегда искренне улыбались Сэму в ответ, потому, что не раз убеждались в силе той человеческой стороны, которая была ярко выражена в мальчике. Казалось бы, что демоническое должно доминировать в личности молодого человека, но человеческое, как оказалось, тоже имеет неимоверную силу светлого Добра!
На дамбу разума Сэма обрушилась мощная волна мыслей. Он допивал по счету четвертую рюмку чистого абсента, в его взгляде не было печали, горя, отчаяния – его взгляд был бездонно пуст, уставившись в одну точку, он судорожно размышлял о картине ужаса, нарисованную неизвестным мастером Страха.
В любой момент тебя может настигнуть дикое безумие, стоит просто уснуть…
На грязных улицах полуразрушенного Олсона нужно опасаться умалишенных людей, которые в любой момент бросятся в демоническом кровожадным исступлении, крича несусветную брань!
Сэм четко осознавал, что ему придется сделать тяжелый шаг в пугающую бездну Страха. Он интуитивно знал, что все, кричащие немым ртом, ответы находятся в потайных глубинах древнего особняка семейства Гросснеров.
Жители обходили стороной проклятый  силами Зла особняк, находившийся на туманном холме, на самом краю мрачного Олсона. Оттуда постоянно слышались душераздирающие вопли неизвестного существа.  Вся округа находилась в оцепенении, как будто их восприимчивый слух поймал эхо Ада. В старинном поместье Гросснеров находилась сокровищница темных тайн! Походили слухи, что Тому Гросснеру удалось навести прочный контакт с самим Отцом Тьмы.
Сэм хладнокровно выпил рюмку зеленого зелья, и ему хотелось поймать живой взгляд, но никто не реагировал на его доброжелательность! Люди настолько были психологически истощены, что всякая потребность в общении пропала – при одной только мысли об обыденной беседе, начиналась бешено нарастающая паника, выражающиеся в нервном тике и резким побледнением, без того смуглой, кожи. Да, все они стали одинокими, безнадежными марионетками в умелых руках безжалостного кукловода.
Сэм закрыл усталые от реальности глаза, и, несмотря на все свое внутреннее напряжение - его сознание помутнело,  в голове крутились расплывчатые образы реальности, и на мгновение Сэму показалось, что он бродит по бездонным недрам своего подсознательного. Ну, это была всего лишь туманная фантасмагория его воспаленного безумием разума…
Сон… долгий сон…
Он несся по неизвестным коридорам иного измерения, сон полностью поглотил его сознание! Все было достаточно реалистично – сначала ему удалось выйти из лабиринта бессознательного, потом он удачно миновал мрачные коридоры подсознания, и каким-то образом он ощутил непостижимое человеку чувство свободы, его эфемерное тело переливались всеми цветами радуги – это было какое-то особенное путешествие за пределы бытия…
Он не мог контролировать свое  призрачное тело, его просто засасывало в неизвестную дыру! Когда он все же попал туда, то на смену ярким краскам иного измерения – пришла беспросветная тьма, а за ней могильная тишина – все,  Сэм каким-то образом смутно понимал, что он находится за пределами сна…
Что же дальше? Неужели я в темнице Страха…
- Нет, Сэми, в этой кромешной тьме я хочу тебе помочь. Только ты можешь его остановить, только ты!
Странный, болезненно знакомый, голос неизвестного до невозможности возмутил Сэма, и его начал мучить один жутковатый вопрос – “Что за отвратительно знакомый голос раздался по всему пустому пространству?!” Что он хочет мне поведать?
- С кем имею дело? Мысленно спросил Сэм – на этом уровне сознания телепатия далеко не миф!
- Не пугайся, мой мальчик, это твой дедушка – Адам Гросснер, я впустил тебя в закрытый портал искусственного измерения, созданного древними жрицами нашего семейства, ты не сможешь здесь долго находиться, потому что твоему эфемерному телу нельзя выходить за пределы третьего измерения! Поэтому нужно торопиться…
- Дедушка, что ты мне хочешь поведать? Что все же произошло с дядей Томом?!
- Сэми, на наш род возложено тяжелое бремя носителей тайных знаний! Долгие годы,  наш семейный клан стремительно пополнял сокровищницу темного искусства и всякого потустороннего знания, но исключительно в Благих целях!
Мы утаивали самые страшные и немыслимые заклинания от подземных сил Зла, но каким-то непонятным образом кто-то использовал Тома, изучив каждое тайное предписание черной магии, создав воистину самое разрушительное заклинание во всей безграничной Вселенной…
Кто обладает этим уникальным орудием Хаоса, тот способен создать искусственное измерение! Но почему это заклинание является самым опасным во всей Великой Вселенной? Да потому что искусственное измерение начинает питаться энергией третьего, создавая дисгармонию во всей Вселенной! Энергией для искусственного ада являются невинные людские души, которые, причмокивая, пожирает неизвестное, созданное чудовищем, измерение Страха…
-  Тебе есть, что еще мне сказать?!
- Да, неизвестная миру тварь, вышедшая из самых глубинных недр ада, нагло нарушила Древний Кодекс нашего тайного клана хранителей! Синтезировав два измерения, начинают нарушаться вибрации на многих уровнях, если так будет продолжаться, то все миры исчезнут, и останется только один мир Страданий и Страха, где сумасшедшее ОНО в роли  Бога Хаоса.
- Что же мне делать?!
- Я не обладаю достоверными сведениями, но с самовлюбленной уверенностью могу сказать, что тебя ждет в пути то, что заставит взвыть неистовым криком боли и отчаяния  – даже самого крепкого духом существа!
- “Я обещаю, что искореню затаившиеся в тени хаоса Зло, обрубившее столько невинных людских судеб…”
После окончания ирреального мысленного диалога – бесформенный сгусток энергии Сэма Гросснера со скоростью мысли покинул тайное измерение своего покойного деда, и с каждой  вечной секундой нотка отчаяния играла громче, ведь наш герой приближался к безумным воротам реальности…
Секунда…две…пробуждение…
               
                Часть вторая
                Первый шаг в бездну Страха…

Не отойдя от внеземного путешествия, Сэм выбежал из грязного, пропитанным унынием и гнетущей пустотой, бара в полубредовом состоянии.
По городу бродило омерзительное зловоние Вездесущего Страха, распространившееся по всему отравленному воздуху обреченного Олсона…
По пустынным улицам изредка мелькали блеклые силуэты обезумивших людей, в собственной тени они видели самого опасного и злостного врага! Ведь в тени, в бесконечно темной материи, может прятаться Вездесущий Страх, который не дотронется до твоего  нежного тела! Он кровожадно вцепится мертвыми когтями в бессмертную душу…
Сэм еще не отошел от буйного воздействия абсента и побочного эффекта бредового полусна, он еще смутно осознавал, что его ждет в ближайшем будущем - от одной этой ужасной мысли по всему телу начинала бегать мерзкая дрожь. Он был в неистовом исступлении, что-то ужасное и мерзкое ждет его по ту сторону…
Его состояние еще больше ухудшилось, когда он, недоумевая, узрел усталыми глазами Дом на проклятом холме... там стоял старинный, окутанный тайными, особняк семьи Гросснеров. 
Ровно тринадцать лет Сэм не появлялся в особняке своей богатой историей семьи, и откуда ему было знать – какие неведомые ужасы творились с его свихнувшимся дядей, который остался наедине с неуправляемым Духом Зла. После того неудачного спиритического сеанса с ним начали твориться воистину странные вещи.
Он перестал говорить о возрождении рода Гросснеров, все чаще сидел в невидимой для людских глаз тайной библиотеке под гигантским дубом, перестал связываться с миром духов, где преданно восседали в одном мелком измерении предки древнего клана хранителей. За тринадцать лет дядя не давал о себе знать, непревзойденный оккультист полностью изолировался от внешнего мира! Но неужели  чувство вины так жестоко поедало душу, дяди Тома?! Чем он занимался, и почему постоянно избегал встреч Сэма, никто не знает – а был ли это вообще дядя Том?! Эта, леденящая душу, мысль постигла Сэма в коматозном состоянии…
 Из-за обилия беспощадно атакующих мыслей, разум Сэма был перенапряжен, и он усердно отказывался воспринимать реальный ход вещей.
На улицах, где в сознании каждого сверкает отвратительный лик Страха – сумасшествие было неизбежно, поэтому многие люди тщетно пытались спасти себя уколом морфия, отдавшись расплывчатым фантазиям воспаленного мозга…
Но это всего лишь жалкий писк зверька, по сравнению с тем гневным криком демона, который придется услышать Сэму Гросснеру…
А пока измученный рассудок полностью не поддался сумрачному забвению – нашему герою предстоит преодолеть полной неизвестности путь, что его ждет там? В старинном особняке? Ответы на волнующие вопросы или все та же туманная неизвестность? Живой, дрожащий в темном углу, дядя Том или выжидающий своего момента Вездесущий Страх?