Кирмандык у колодца

Виктория Винзор
  Стоит у меня на даче колодец. Ну и стоит себе. Не помню сколько лет.
И воды там навалом-пей не хочу. Вот на днях и случилось это не хочу.

Чегой-то это навалом вода стала красно-бурой.
-Вот, зараза, опять фильтр "сдох"-подумалось мне сгоряча.
Был призван местный мастер на все руки-тот же Хохляндер.

-Ни хрена..Разубедил он мои грамотные мысли.
-Это-ливнёвка.

Мне не хотелось в его глазах выглядеть полной дурой.
Ну да! Конечно, кто не знает, что такое какая-то гадская ливнёвка...

В минуты опасности и неясности обстановки мой мозг работает, как часовой механизм у взрывного устройства. Доли секунды.

Ливнёвка. Ливень. Парень с Украины. Понятно любому бомжу.
Это в колодец проникли грунтовые воды после сильных дождей.

-Понятно. Чего делать-то?
-Отсасывать. В смысле откачивать.

Я девушка предусмотрительная. У меня на все случаи жизни есть куда звонить. И на этот случай было. Тем то ли пензенским, то ли тверским татарам, которые когда-то этот колодец и рыли.

Шесть секунд-и устные переговоры закончились в мою пользу.
В смысле, что приедут. И с большим денежным преимуществом в их пользу. Что приедут и запросто сделают.

Настал час икс. Никого нема.
-Не бывать по-вашему-думаю.

Мой колодезный интерес застал ихнего татарского начальника в очень ранний для него час выходного дня. Он не был груб. Напротив. Быстро скумекал, что нельзя терять клиента, хоть и раннюю бабу.

Очень быстро пригалопили трое тверско-пензинских колодцедеятелей.
Шел дождь, временами переходя в очень сильный дождь.
Им были предоставлены царские условия для переодевания в грязную одежду. Моя котельная, с намытыми накануне плиточными полами и ковриком на нем же.

Началась работа, неинтересная для неспециалистов. Но мое присутствие было обязательным условием для успешной работы.
Я не уверена, что они тоже так думали.

Оказалось, что колодец стоит на природном вулкане из воды.
Откачать этот вулкан невозможно-не изобрели такой техники.
Поэтому наитруднейшая задача упрощатся и делается на счет-раз-два-три.
Откачивается, сколько получится. Замазывается, где найдется. Получаются теньге , сколько обещалось.

И вся игра.Земля и люди.

Грязные, мокрые, но не злые мужики гаргычили по-своему у моего колодца.

А мне отуда-то с небес вместе с непрерывным дождем, пришло нерусское, русское слово-КИРМАНДЫК.
 ПОЛНЫЙ КИРМАНДЫК!!!

Если кто-нибудь знает, что это значит, очень прошу-напишите.

Да, а все это произошло 13 сентября сего года. В пятницу.
Но это так, к слову.