Ведьмино мучение 1

Африка Диана
Противоположенные эмоционально насыщенные мысли сменяли друг друга,терзая его душу.
"Она ведьма, приворожила меня, правильно и делали, что их сжигали на костре". "Она так близка, мы понимаем друг друга с соприкосновением взглядов. Прикоснуться к ней, обнять". "Она разрушила мои отношения с Тамарой". "Я ее забуду, отвернусь и пусть она знает, что я ей никто". "Почему она не со мной, а с другим, готовит ему обед и ублажает в пастели. Она моя, хочу быть рядом с ней".
На ней отображалась каждая его мысль о ней. То она теряла силы и заболевала, что не могла встать с пастели, то его мысли исцеляли ее и она добивалась казалось невозможного. Все это происходило на расстоянии, без личного участия, на энергетическом уровне. Попытка отвязаться от него кончалась ударом, от которого страдало ее тело. Он сам не уходил, но и не приходил.