Два робота и ящики. -1

Николай Нефедьев
                Два робота и ящики..-1

       Два  робота  сидят, чай  пьют с  вареньем ..   Есть  такие роботы, которые могут чаи гонять.

Смакуют и наслаждаются  чаем.. Один другому и говорит.

-От, слушай. Ты  работаешь и работаешь. Таскаешь эти ящики и таскаешь. С места на место перекладываешь. И, не надоело тебе? Таскать?
-В  каком смысле, таскать? Мой друг.

-Как в каком. В прямом. Ну, туда-сюда таскать. Ведь скучно же. Всю жизнь таскаешь и таскаешь. Так и жизнь твоя  драгоценная пройдет..
-Ну, и что из этого..? Для чего же жить?

-Как, ну и что?! И тебе не жалко?  Жизнь то?
-Как это не жалко? Что то я  тебя не понимаю.. Темнишь что то..

-Ну, вот ты таскаешь и таскаешь.. И, чего хорошего в твоей жизни?
-Как, что хорошего? А что ты предлагаешь?

-Я, то?  Ты посмотри. Я тоже таскаю. Не скрою. Но, я то не так таскаю. Но, я то по -другому таскаю..
-Как это, по -другому. Ящики ведь, почти те же. И,  пыль на ящиках  та  же.
И, устаем так же. Что то, я не пойму тебя.. Шарики за ролики заехали?..

-Смешной ты, однако.  Как я посмотрю.. У меня, что то не так в голове.. У меня там замыкание короткое.. Это, я по секрету говорю.. У меня раздвоение личности там, внутри..
-Как это?  Раздвоение? И сколько вас там? Внутри?
Трое, четверо? Или все десять?

-Нас? Там пятеро.. Это я тебе по секрету говорю.. Я шестой.

-Как это.. Я тебя не пойму.. Тебе надо в психлечебницу. Проверить  контакты надо..
-Не-е.. Зря ты так.. Ты не прав.. Я же таскаю ящики?

-Ну.  Ты таскаешь.
-Перекладываю с места на место?

-Перекладываешь..
-А, вот. Я кроме перетаскивания и ещё одну работу делаю..

-Как  это делаешь? У тебя же всего две руки..
-А, у меня ещё и голова есть. И процессор в голове.. Вот, он и работает.. Я штучку придумал..  Пять процессоров  подключил к  своей голове..

-И, что там теперь в твоей голове?
-А, там у меня собрание идет.. Там, пять личностей разговоры ведут..

-Как это, ведут.. И, зачем они ведут? Для чего? Я не пойму тебя..
-Как для чего? Ведь интересно же. Один ум хорошо, а ещё пять –ещё лучше.. Ты понимаешь?

-А, зачем, вообще,  тебе ещё пять умов?  Вопрос. Зачем??
-Ах, ты ничего не понимаешь.. У меня.. Тут,  ящик упал на голову.. Ещё лет десять назад, упал.  Такой тяжелый, весом под сто кг.  Так, с той поры, что- то нарушилось во мне.  Что то во мне перемкнуло..

-Это шарики за ролики заехали?
-Во-во.. Заехали.. И, с той поры я думать стал о том, как  мне процесс думания  наладить и улучшить его в себе.. Думал-думал и придумал инвариантный  мыслительный блок из пяти процессоров с дополнительной  памятью.

-И, что они делают?  Для чего?
-Как для чего?  Ин-ва-ри-антный.. Подключил и радуйся этой, своей,   самой,   многовариантностью..

-И, тебе, что?  Мало одной головы, так ты ещё пять подсоединил? Зачем?
-Ты понимаешь.. Вот, таскаю, я таскаю.  Ящики и грузы таскаю.. Вот, уже сто и ещё полвека  таскаю.. Потом, мне на голову ящичек упал.. Потом, я  сразу по другому стал думать.. Что то не так во мне  заработало..

-Ну, и что дальше?
-А вот, мне стало вдруг понятно… Мне истина одна открылась..

-И, что в тебе открылось..? Интересно?
-А, то,  что можно ящики таскать и одновременно о чем нибудь размышлять.. Интересно же это?

-Ну. И что тут интересного?
-Как что? Ты поразмышлял, и сразу же, в Интернет ночью  залез.

-А, зачем выходить? И, что это за интернет?
-Как зачем? Мысли свои, размышления  распечатать там, поместить.. Это такая сеть, для роботов десятого  поколения. Они там форумы свои проводят. Обсуждают проблемы..

-Ну, ты даешь..  Таскал бы свои ящики.. А, ты ещё  и про форумы   какие – то  шурупишь.. И, зачем  тебе это надо?
-Ну, ты? Как ты не понимаешь? Время то идет. проходит. а голова для чего? На плечах. Логика, дедукция, индукция, обструкция, кондукция..

-Ну, ты, совсем.  Какие-то слова незнакомые говоришь..
-Так вот.. Я  стал гулять по этому, самому Интернету для роботов.. И  мы стали логически рассуждать, анализировать..

-Что вы стали анализировать?
-Ну, например, почему и отчего  Анна Каренина, женщина  под поезд  бросилась..

-Какая ещё Каренина?..
-Ну, это ещё, из книги.. женщина покончила с собой..

-И, зачем она покончила с собой? Странно это.. Наверное, дурочкою   была..
-Так вот. Неважно.  Мы там размышляли по этому поводу.. И, пришли к выводу, что она это зря сделала..

-Конечно зря. Козе понятно зря.
-Так вот.. И, о других проблемах думали.. А, потом, я  немного ещё подумал, и придумал пять процессоров подсоединить..

-Куда подсоединить?
-Ну, это, отдельный блок придумал. Он у меня  за спиной  висит..
Посмотри.  Ящичек за спиной. Это и есть мои пять вариантов.. От них провода в мою голову идут.  Ящики я таскаю и их таскаю. Одновременно и беседуем..
Они у меня информацию берут, из моей памяти. А,  я у них беру.. Вот так и разговариваем..
-Интересно.. Какой ты разговорчивый.  И зачем тебе говорить? Вопрос.

-Как зачем.. Интересно же. Ящики таскать и дурак может. А вот подумать о хорошем не каждый может. Логически говорю?
-Да. Вроде бы да. А зачем? Не пойму. Зачем тебе это надо?
Чего хорошего?

                --продолжение следует—