Неожиданный звонок - Часть 2

Надежда Велисевич -2
Как приятно посреди лета выдернуть кустик молодой картошечки да отварить её кругленькой, да полить топлёным маслицем с укропчиком! Именно такие мысли и были у меня, когда вышла в сад, где между деревьями на такой вот замечательный случай и была под прошлогодней листвой разбросана картошка и дружно взошла, и отцвела, и уже радовала нас своим великолепным вкусом. Подкапывая кустик, я вдруг услышла голос племянницы, приехавшей в гости из Сибири:
 - Тётушка, скорее бегите к телефону, вас там просят - из милиции!
 - Ого! Зачем это я понадобилась милиции?! - удивилась я и взбежала на крыльцо.
 - Алло, слушаю Вас.
 - Добрый вечер! Это...? - Мужской голос назвал моё имя.
 - Да, точно так.
 - С Вами говорит капитан Теплюк. Вас тут разыскивают...
 - Добрый вечер. Кто и зачем?
 - Вы знаете такую - Аделину Линетт Дальмассо? - Мой мозговой компьютер быстро стал
 листать имена и фамилии знакомых... и вдруг! Аделина... Минск... Париж... велосипед...
 - Да! Да, конечно! Конечно, знаю!
 - Она у нас в отделеннии.
 - О! Что она натворила?! - удивилась я.
 - Не-еет... - улыбка послышалась в голосе капиана Теплюка:
 - Она у нас, потому что уже несколько часов Вас разыскивает. - События назревали
 интересные, и я поспешила спросить:
 - Скажите, куда приехать, и мы заберём её! - Капитан назвал адрес отделения милиции,
 но я услышала, как в разговор на той стороне провода вмешалась виновница переполоха.
 Капитан передал:
 - Приезжайте в гостиницу "Веста" к 19 часам, мадам будет там.
 *
 ...И вот уже в фойе гостиницы нас встречает та самая милая старушка в синем.
 У колонны притулился синий велосипед, весь увешанный синими сумками и рюкзачками, буквально - спереди и сзади - на багажнике, да и по обе стророны рамы.
 - Bonne soire! Добрый вечер! - Увидев нас, сначала по-французски, а затем на вполне понятном русском, поприветствовала Линетт.
 - Здравствуйте! Мы Вам очень рады! Давайте поедем к нам - будете гостьей!
 - Да, хорошо - отвечала француженка, чуть замедляя речь, подыскивая нужные слова:
 - Но я должна оставить вещи в номере.
 - Хорошо, мы поможем Вам. - И сняв сумочки и рюкзачки, пошли в номер путешественницы. Работники гостиницы пробовали уговорить взять с собой и велосипед, но Линетт отвергла,- мол, лучше будет, если он останется здесь, под их присмотром.

 *
 У высокого крыльца нашего дома муж протягивает руку новой знакомой, желая
 помочь:
 - Прошу Вас, мадам!
 - Мадам? О, нет! Мадам - она - Линетт, смеясь, показывает на меня:
 - У неё есть муж, а у меня мужа нет, я мадемуазель! - И кокетливо улыбается.
 - О, простите, мадемуазель! Прошу Вас! - и снова подставляет согнутую в локте
 руку, предлагая поддержку.
 - Я - сама! - И... - вот диво! - старушка молниеносно пролетает 15 ступенек и уже смеётся нам с высоты крыльца.
 - Чудесно, Линетт! - улыбаемся мы в ответ, и все вместе входим в дом.

 Мой муж музыкант и композитор, а посему, кроме творческой деятельности, так сказать, для жизни он занимается реставрацией, ремонтом и даже изготовлением
 некоторых муз. инструментов. Так что в доме можно увидеть их во множестве и
 разных видов. Вот и теперь, войдя с гостьей, мы прошли мимо пары аккордеонов, стоящих в прихожей и ожидающих своих хозяев. Линетт с интересом посмотрела на них. В зале сияло свежим янтарным лаком готовое к отправке немецкое пианино, а весь передний угол занимал белый кабинетный рояль по имени "Albert Fahr". Её реакция была нам приятна:
 - О, музыка! Музыкант! Кто?
 - Это я. - Ответствовал хозяин дома. Линетт села к роялю и пропела несколько тактов известной мелодии, так что мы поняли: она имеет отношение к музыке.
 Девочки - дочь и племянница - пригласили всех на ужин.
 Войдя в столовую, мы привычно встали вокруг стола, Линетт же села на мягкий диванчик и смотрела на нас выжидательно и чуть удивлённо.
 - Мы будем молиться, благодарить Бога за то, что Он послал нам в этот вечер. - Объяснил Александр, Линетт встала. Опустив голову, хозяин помолился:
 - Господь, благодарим Тебя за то, что Ты приготовил для нас в этот час руками наших детей! Благослови дары и пошли всем, кто так же нуждается в подкреплении физических сил. Аминь.
 - Аминь. - Подтвердили все. Линетт улыбнулась и, сев, развернула салфетку, покрывая ворот блузки.
 - Я - вегитарьянка! - Объявила она и взяла кусочек курицы. Мы понятливо заулыбались и стали предлагать ей и другие аппетитные блюда.
 А чуть позже, в ожидании чая и десерта, мы услышали рассказ француженки о том, как и почему она стала разыскивать нас...

 *
На авторском фото Линетт вникает в ноты ))
*
 Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/16/1344