Все чувства, все наши желанья...

Вероника Пугач
Все чувства, все наши желанья
Не много значат в этом мире,
Ведь в сущности, на света пире,
Мы лишь пылинки воздаянья
Но нет, ошибочно то мненье,
Что миром правят силы тренья,
Упругости и притяженья.
Ведь каждого здесь держит что-то,
Оно все разное, кого-то
Держит уход за их родными,
Кого-то - классные друзья,
А есть такие вот, как я,
Кто мир менять сильно не хочет,
И захватить, это уж точно
Для нас безсмыслица, ведь мы
Не для того же рождены, но мы живем, чтобы нажиться,
Что-то узнать, где-то напиться,
Попробовать, что нам дано,
Понять кем быть нам суждено.
Скоро закончится мой стих
Именно, тем, что многих бесит,
И во что многие не верят.
Я не про то, кто сколько весит,
Но про любовь, ну что ж, теперь я
Пожалуй прямо и скажу:
Хоть ничего не докажу.
Нашедшие любовь в сем мире,
Не есть пылинками на пире,
Они есть люди, я желаю
Нам всем пытаться таким стать.
И постараться не проспать
Свое прекрасное мгновенье,
Свой шанс, в пустыне дуновенье
Приятного нам ветерка,
Тут ставлю точку, всем пока.