Сентябрьские тезисы. Пролог

Владимир Митюк
Сентябрьские тезисы. …

Уж никогда бы не мог предположить, что являюсь сторонником монархии. Однако факты говорят за меня. Вся история наша в лучших ее проявлениях, не более чем просвещенный, или не очень,  феодализм…
Даже в советское время было то же самое,  не важно, как назывался руководитель государства. И он никогда не был защищен от своих сторонников или террористов.

Да и сейчас. Правление предпоследнего президента будет оценено позже, 
Я же приведу пример – однажды, после экзамена в Ленинградском университете, один из моих приятелей получил зачетку – их давали после окончания экзамена, приходилось ждать, чтобы узнать оценку. Открываем – у кого 3, у кого 4 – хорошо,  пятерок почти не было, не принято на матмехе. А у него – стоит 1, и, в скобках, «плохо»….
Кончено же, сию уникальную оценку мы обмыли по полной схеме, как я помню, на ступеньках Михайловского замка.….  Дальше было все хорошо, в отличии….

Наверное, каждый из правителей, зная, что дни его не бесконечны, старается сделать так, чтобы его вспоминали, не проклиная. Почему-то мы все хотим оставить добрую память о себе… А деятельность руководителей государства правильно оценить мы уже не сможем, но кто скажет, что сей тезис неправильный?   
Но я пишу не для того, чтобы кого-то в чем-то уличить, обличить, загнобить.

Понятно, что непроста судьба руководителей государства. Не буду приводить примеры из истории США, Франции и нашего исторического врага - Англии, но и у нас реформаторы или диктаторы заканчивали земной путь не по своей воле. 
Вопрос – «что делать»? – всегда актуальный.  Для нас.
Возможно, чтобы об этом не так часто вспоминали, улицу Салтыкова-Щедрина в СПб переименовали, вернуть  т.н. историческое название….  Хотя проспект Чернышевского  – а кто из молодых о нем знает? – оставили.

Но всякая критика, которой я вовсе не собираюсь заниматься, ничто, если нет позитивных предложений….

Вывод оппозиции(?) на Болотную….  Безо всякого позитива.  Кто пришел? Да те, кто приходил в СПб на Исаакиевскую площадь во время ГКЧП…   

Поэтому я постараюсь изложить свои представления, не затрагивающие ни изменения государственного устройства, не требующие революционных преобразований…. Но могущие продвинуть вперед наше общество. Наверное, не один я так думаю. И все гораздо проще, только нужно приложить голову…

Мне кажется, что мои тезисы и предложения, не будут бесполезными…
Но услышат ли их?

Продолжение следует...