Погоду не помню

Даша Борщ
Вот говорят, что время лечит, а я вам скажу:"нихера подобного!" Я больше, чем уверенная, что фразу эту придумали так: у одного человека случилось очень большое горе, другой хотел его поддержать, но никак не мог подобрать слова, и сказал: " время лечит". Другому, свою очередь, эти слова показались глубоким и философскими, а так как это были простые люди, то у первого не было причин сомневаться в мудрости второго. Так эта фраза и гуляет по свету до сих пор. И каждый из нас слышал и говорил ее миллион раз в какой бы то ни было беде.
Мне тоже ее говорили. Я не верю в нее. Время не может лечить. Оно может лишь туманить разум. И даже забыть оно не позволит.
Говорят, что надо поминать тех, кто умер, поминки устраивают раз в год, зачем? Вы не помните тот день, когда умер ваш близкий человек? Это все бессмысленно. Это бред.
Я помню те три дня до минуты. Помню, как все было. Я никогда не забуду тот день и что  там произошло. Не забуду мой последний поцелуй. Не забуду грохот земли о гроб. Не забуду запах цветов....
Эту дату кто-то долго и методично вырезал тупым ножом у меня на сердце...
Только вот, какая погода была, я не помню.