Элегантность в моделировании

Вирджиния Домарк
     Элегантность в моделировании-это количество правил и различий,которые необходимы конкретной модели,для того чтобы она могла привести ко всем результатам,для которых была разработана.

  -Так чему научилась я в результате такой элегантно смоделированной модели?
   1)Нажим Валитов(Башкирский Университет)-доказал формулами:любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно,независимо от расстояния между ними.
 Две точки чувствуют друг друга мгновенно.

   2)Мне известно с 90-х об эксперименте,проводимом японскими учеными на одном из островов:обезьянок учили мыть банан в реке перед тем ,как его съесть.Через несколько лет(вроде бы 2 года)обнаружилось,что на всех так же изолированных островах все обезьянки мыли банан перед тем,как его съесть.

   3)Учение академика Вернадского о ноосфере.

   Могу ли я создать на основании этих сведений такую модель мира вокруг себя,в которой соприкосновение с другими историями происходит все время,знания приходят ниоткуда и я знаю то,что было 10 лет назад,я чувствую боль другого человека,его отчаяние и его желание создать нечто новое,разрушив старое?

  - Могу ли я быть орудием в руках другого человека?
   Именно тем орудием,которое если не разрушает,то наносит по этой старой ,отжившей модели сокрушительный удар?
 Я поняла неправильно эту чужую историю с самого начала,я смотрела на нее другими глазами,не с той стороны.Когда же я повернула доску,а вернее стал смотреть с точки зрения королевы,а не короля,и тем более себя-зарвавшейся пешки!-я увидела то,что было скрыто.

    Валитов:"Все объекты бытия связаны общностью происхождения и содержат в себе исчерпывающую информацию.Взаимное влияние происходит непрерывно,и ни одно наше желание не остается без последствий".

   *Человек принципиально способен получить исчерпывающую информацию о любом элементе Мироздания.
   *Человеку по силам произвести изменения в любой точке реальности.