Родничёк

Иван Алтынник
  Где струит родничёк,
Там журчит ручеёк.
И верба шелестит, не стихает.
Где любовь – там слова,
Где измена – молва,
На устах, на людских не смолкает.

Мне, уткнувшись в плечо
И дыша горячо
«Я люблю, я дождусь, – говорила, –
Ты мне только пиши
О любви от души.
Я тебе отвечать буду, милый».

Мы идём вдоль ручья
Под аккорд соловья.
Тени в свете луны бесконечны.
Так устроена жизнь:
Наши тени слились,
Как тогда нам казалось, навечно.

А вокруг звездопад.
Звёзды с неба летят,
Их снимать специально не надо.
Моё сердце стучит,
И твоё не молчит.
Эта ночь, как от Бога награда.

Меня поезд унёс.
И под стуки колёс
Я писал, ждал ответа, метался…
                В это время другой
У ручья был с тобой,
Над моею любовью смеялся.

Где струит родничёк,
Где журчит ручеёк,
Я сижу о тебе вспоминаю.
А вокруг звездопад.
Звёзды с неба летят
                И навечно во мгле пропадают.